ДА
НЕТ
Скажите пожалуйста куда можно машину отогнать на сервис в нижневартовске.? Что бы они все могли посмотреть?
---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 17:46 ----------
А у меня какой 8 или 6 если она 2006 года
пообщался с Анастасия06нв по скайпу, и походу ее батарее поможет уже только замена(((
перемерзла за 7 дней простоя в -20
разбираю цивик есть батарея пишем в лс, бамбуки то же отдельно всё бу
МОЙ результат прокачки .Прошло чуть меньше 6 месяцев.Сегодня домой ехал 1.5 часа 6 км,на дороге каша. Температура на улице -3.Режим D+Ближний свет+музыка на полную,климат на 22 градуса+дворники в первом режиме+подогрев зеркал,автостоп срабатывал всегда-результат -3 кубика.Думаю это отлично.
Привет всем!
В данный момент расход 7,5-8,3л/100км. При спокойной езде падает до 5,2л/100км.
ВВБ разряжается до 0 (не остается кубиков), на сколько я знаю заряд не должен падать ниже 3 кубиков при обновленной прошивки.
Заказал:
1. iMAX B6 переменного тока B6AC липо никельные 3 S / 4S / 5S RC баланс зарядное устройство.
Планирую заряжать 0,1-0,2А и разряжать примерно тем же.
2. Honda HDS кабельное OBD2
Диагностический кабель для калибровки ВВБ и считыв. кодов неисправн.
Кстати делал диагностику, висит ошибка старение батареи.
(Кто знает можно ли при помощи него залить обновление прошивки на ВВБ и остальных агрегатов?)
3. Тестер для замера напряжения на ВВБ при демонтаже.
Подскажите правильный ли ход моих мыслей?
Спасибо.
Через HDS кабель ты ничего не зальёшь, единственное можешь сделать калибровку положения ротора, IMAX этот не надолго макс на пол года хватит потом уже не в состоянии будут пары поддерживать напряжение постепенно будет спад в модулях и она сдохнет, мой совет купи бу батарею и собери из них одну, это будет намного лучше чем ты потратишь такую же сумму на эту фигню, батарею не восстановить уже ни как она стареет модули умирают, то что тут прокачивают это всё фигня не надолго. При вылазевании ошибки p7a.. или как там она)) на лаунче проверить в любом автосервисе у кого есть лаунч, там покажет какой модуль дохлый у меня показал 9ый то есть 1 пара, снять разобрать батарею из "контрактной" переставить модуль, разрядить и зарядить под один вольтаж чтоб не было разности в 0,2-0,4 вольта (уже заграется има если такой разброс) вот это реально поможет. Вообще новую батарею можно купить за 60 т.р. если у тебя есть ИП по автозапчастям, а в икзисте 200..... или сколько там навешивают , как то так. Не трать деньги на прокачку и аймаксы, прошивки это всё херня полнейшая! знаю людей которые потратили на это всё более 100т.р. в итоге заказали контрактную батарейку, её конечно найти сложно, но с японских аукционов приходят распилы во владике есть пообзванивай. Для начала опредили повторяю на лаунче просевший модуль, ещё вариант заказать на алибабе китайские бамбуки где то 7 т.р. за модуль выйдет, на сколько хватит его незнаю, но попробовать можно, главное смотри количество циклов есть помоему 7000 и 10000, вот 10000 не нужно брать.
Последний раз редактировалось Ganf; 20.02.2015 в 10:17.