Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 147 из 236 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 2357
  1. #1461
    Участник
    Регистрация
    27.06.2014
    Адрес
    Нахабино МО
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    И Я к этому склоняюсь....


  2. #1462
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Всем привет. Поведаю и я свою историю по восстановлению батарейки.
    Когда выскочила первая IMA я побежал за имаксом и пытался прокачать. Опыта было мало, хреновые элементы не обнаружил, высаживал лампочкой пары в ноль( Пары выровнял, хватило на пол года. Потом долго ездил с горящей IMA, времени на прокачку не было, снимал батарейку только на выравнивание. IMA продолжала гореть, я ездил особо не парясь средний расход был 6,2 - 6,8 литров. Тут увидел что AS1 продает б/у батарейки за недорого, купил 3 пары (с запасом). Разобрал батарею, выровнял все пары (в том числе и вновь купленные), начал мерять напряжение под нагрузкой (60w лампа), две из купленных пар были мертвые( на одной один элемент умер, на второй два. Третья купленная пара не просаживалась так быстро как предыдущие и на всех 12 элементах было примерно одинаковое напряжение. В своей родной батарейке обнаружил только одну не рабочую пару, в ней было два мертвых элемента. Поменял эту пару на купленную рабочую, возникло несколько нюансов (об этом на форуме никто вроде не писал). У меня цивик рестайл, батарейки купил дорестайл, они немного отличаются: 1) Сами клеммы куда вкручиваются болты чуть толще, но с этим вроде не возникло проблем. 2) Пары бамбуков в батарейке крепятся на пластмассовых направляющих (объяснил как смог) и эти напрвляющие с рестайла на дорестайл не подходит, потому как место спайки элементов чуть толще. Поэтому сейчас у меня эта пара в батарейке держится только на 2х из 4х направляющих (передней и задней, центральные не подошли)
    После замены поведение машины улучшилось) расход незначительно упал, сейчас 6л. Самое главное - батарея не высаживается в ноль и почти всегда есть подхват.

    Сейчас ищу инфу как улучшить охлаждение батареи, ну и как паять бамбуки, надо из трех не рабочих пар, сделать две рабочих.

    ---------- Сообщение добавлено 11.08.2014 в 11:57 ----------

    Еще вопрос в догонку: как оптимально выровнять напряжение на всех парах? Я замыкал отдельно все оранжевые и отдельно зеленые. В итоге напряжение на зеленых и на оранжевых отличалось.

  3. #1463
    Участник
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    у меня горит има не заморачиваюсь пускай горит то горит то погаснет едет также заряд также разряд быстрей а так все ок

  4. #1464
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksandr171285 Посмотреть сообщение
    у меня горит има не заморачиваюсь пускай горит то горит то погаснет едет также заряд также разряд быстрей а так все ок
    до поры до времени. потом расход вырастит, автостоп реже включаться будет или вообще пропадет, утром при первом старте заряд плясать будет, или каждый раз при резком нажатии газа.
    батарея сама себя не излечит.
    а вы как я понял осознанно собираетесь ее добить. а не дай бог еще пару выходных постоит, не до конца заряженная, да еще и в прохладную погоду. как раз к самой зиме столкнетесь с выбором. прокачивать или покупать бу.

  5. #1465
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    aleksandr171285 да, Вас в течении полугода ждет покупка контрактной ВВБ, или прокачка с заменой от 2 до 5 пар!

  6. #1466
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Привет всем!
    Машина 2009, голландец, при покупке было 128 000 км, щас 150 000. До июльских жарких дней добился расхода 5,1 л на сто.
    Ситуёвина такая. В начале августа ехал на своей Сивке (с семьей) в Иран. Итого 1200 с лишним километров, жара под +40, кондишн постоянно вкл. Индикатор зарядов часто падали до 2-х делений, иногда до 1-го. Машина полностью загружена была. Расход 7,0 л.
    После поездки замечал частые реколы. Расход 5,9-6,0 л с кондишном в смешанном режиме, Автостоп работает исправно. Вчера по дороге домой в городе загорелся ИМА, остановил, заглушил, минусовку не снимал. Через несколько секунд завел и день прошел, но ИМА нет. Жду с беспокойством следующий ИМА (((.
    ПС. Как будто задницей чувствовал, 3 недели назад заказал сей девайс: http://hybridautomotive.com/gc/charger.html
    Жду когда прибудет и начну прокачку. Что можете сказать утешительного?

  7. #1467
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Машина 2009, голландец, при покупке было 128 000 км, щас 150 000. До июльских жарких дней добился расхода 5,1 л на сто.
    Ситуёвина такая. В начале августа ехал на своей Сивке (с семьей) в Иран. Итого 1200 с лишним километров, жара под +40, кондишн постоянно вкл. Индикатор зарядов часто падали до 2-х делений, иногда до 1-го. Машина полностью загружена была. Расход 7,0 л.
    После поездки замечал частые реколы. Расход 5,9-6,0 л с кондишном в смешанном режиме, Автостоп работает исправно. Вчера по дороге домой в городе загорелся ИМА, остановил, заглушил, минусовку не снимал. Через несколько секунд завел и день прошел, но ИМА нет. Жду с беспокойством следующий ИМА (((.
    ПС. Как будто задницей чувствовал, 3 недели назад заказал сей девайс: http://hybridautomotive.com/gc/charger.html
    Жду когда прибудет и начну прокачку. Что можете сказать утешительного?
    поможет. Но у меня дешевле ))

  8. #1468
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
    .....утешительного?
    жара спадет, должно стать лучше. если прошивка последняя, то сама попробует исправить проблему. то что зарядку заказали, это хорошо, но может быть немного поторопились.
    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    поможет. Но у меня дешевле ))
    дешевле и лучше, если верить ранее сказанному) маде ин раша)))

  9. #1469
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Надеюсь, что связано с жарой, как никак у нас 40'.

    Дивайс заказал до того, как узнал, что вы это делаете.
    Еслиб знал, не дал бы профит пиндосам.

  10. #1470
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icebergan Посмотреть сообщение
    купили бы уже давно honda HDS cable и не мучались бы зависимостью от дилера, обновляет и диагностирует все...
    http://ru.aliexpress.com/item/Hotsel...621986543.html
    А кто нибудь пробовал сам шить?
    И конкретно с Али заказывать этот комплект?

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •