И Я к этому склоняюсь....
ДА
НЕТ
И Я к этому склоняюсь....
Всем привет. Поведаю и я свою историю по восстановлению батарейки.
Когда выскочила первая IMA я побежал за имаксом и пытался прокачать. Опыта было мало, хреновые элементы не обнаружил, высаживал лампочкой пары в ноль( Пары выровнял, хватило на пол года. Потом долго ездил с горящей IMA, времени на прокачку не было, снимал батарейку только на выравнивание. IMA продолжала гореть, я ездил особо не парясь средний расход был 6,2 - 6,8 литров. Тут увидел что AS1 продает б/у батарейки за недорого, купил 3 пары (с запасом). Разобрал батарею, выровнял все пары (в том числе и вновь купленные), начал мерять напряжение под нагрузкой (60w лампа), две из купленных пар были мертвые( на одной один элемент умер, на второй два. Третья купленная пара не просаживалась так быстро как предыдущие и на всех 12 элементах было примерно одинаковое напряжение. В своей родной батарейке обнаружил только одну не рабочую пару, в ней было два мертвых элемента. Поменял эту пару на купленную рабочую, возникло несколько нюансов (об этом на форуме никто вроде не писал). У меня цивик рестайл, батарейки купил дорестайл, они немного отличаются: 1) Сами клеммы куда вкручиваются болты чуть толще, но с этим вроде не возникло проблем. 2) Пары бамбуков в батарейке крепятся на пластмассовых направляющих (объяснил как смог) и эти напрвляющие с рестайла на дорестайл не подходит, потому как место спайки элементов чуть толще. Поэтому сейчас у меня эта пара в батарейке держится только на 2х из 4х направляющих (передней и задней, центральные не подошли)
После замены поведение машины улучшилось) расход незначительно упал, сейчас 6л. Самое главное - батарея не высаживается в ноль и почти всегда есть подхват.
Сейчас ищу инфу как улучшить охлаждение батареи, ну и как паять бамбуки, надо из трех не рабочих пар, сделать две рабочих.
---------- Сообщение добавлено 11.08.2014 в 11:57 ----------
Еще вопрос в догонку: как оптимально выровнять напряжение на всех парах? Я замыкал отдельно все оранжевые и отдельно зеленые. В итоге напряжение на зеленых и на оранжевых отличалось.
у меня горит има не заморачиваюсь пускай горит то горит то погаснет едет также заряд также разряд быстрей а так все ок
до поры до времени. потом расход вырастит, автостоп реже включаться будет или вообще пропадет, утром при первом старте заряд плясать будет, или каждый раз при резком нажатии газа.
батарея сама себя не излечит.
а вы как я понял осознанно собираетесь ее добить. а не дай бог еще пару выходных постоит, не до конца заряженная, да еще и в прохладную погоду. как раз к самой зиме столкнетесь с выбором. прокачивать или покупать бу.
aleksandr171285 да, Вас в течении полугода ждет покупка контрактной ВВБ, или прокачка с заменой от 2 до 5 пар!
Привет всем!
Машина 2009, голландец, при покупке было 128 000 км, щас 150 000. До июльских жарких дней добился расхода 5,1 л на сто.
Ситуёвина такая. В начале августа ехал на своей Сивке (с семьей) в Иран. Итого 1200 с лишним километров, жара под +40, кондишн постоянно вкл. Индикатор зарядов часто падали до 2-х делений, иногда до 1-го. Машина полностью загружена была. Расход 7,0 л.
После поездки замечал частые реколы. Расход 5,9-6,0 л с кондишном в смешанном режиме, Автостоп работает исправно. Вчера по дороге домой в городе загорелся ИМА, остановил, заглушил, минусовку не снимал. Через несколько секунд завел и день прошел, но ИМА нет. Жду с беспокойством следующий ИМА (((.
ПС. Как будто задницей чувствовал, 3 недели назад заказал сей девайс: http://hybridautomotive.com/gc/charger.html
Жду когда прибудет и начну прокачку. Что можете сказать утешительного?
Надеюсь, что связано с жарой, как никак у нас 40'.
Дивайс заказал до того, как узнал, что вы это делаете.
Еслиб знал, не дал бы профит пиндосам.