ДА
НЕТ
Итак, проверил полярность пар, все стоит правильно, проверил контакты - все целые 100%. В общем пересмотрел и прозвонил все что можно. Очень внимательно все перепроверил, затянул болты нормально.
Поставил на авто и снова тоже самое.....
В общем на днях буду делать следующее. Так как пары с белыми креплениями чуть меньше чем с черными, то буду менять крепления с белых на черные и вставлять пары в другой корпус (из под черных пар) и тогда будет понятно точно в парах дело или в контактах.
SergeyI, Перед прокачкой как себя вела ВВБ ? Каким образам прокачивал? Какое общее напряжение сейчас выдаёт в последовательном соединении ВВБ?
SergeyI, На главных контактах там их 4 (там на 2 ещё заглушки ставятся) должно показывать где то 89 V и на других контактах почти такое же напряжение. Тестером прозвони.
Morton бамбукам ни чего не будет, при разряде до 11в. У меня вообще правило до 10в сейчас разряжаю все, эффект лучше наблюдаю, переполюсовки ни разу не было даже на хреновых парах.!
Последний раз редактировалось Morton; 17.11.2014 в 14:18. Причина: правка скриншота
Ты лучше померяй напряжение на оранжевом разъеме, если у тебя отвалилась пластина то где то не будет напряжения, а вообще просто потестил бы сканером и тебе бы все показало
---------- Сообщение добавлено 17.11.2014 в 18:42 ----------
Не новую, но очень приличную, тестил ее на машине под нагрузкой, и на зарядку разница на бамбуках максимум 0.1 в
---------- Сообщение добавлено 17.11.2014 в 18:44 ----------
С черными