Steppenwolf,
А что тебе нужно сделать? Я свою машину у нас в городе обсуживаюКлапана регулировать умеют, масло в коробке поменять тоже не проблема, ну и топливник если надо поменять то тоже можно найти местечко.
ДА
НЕТ
Steppenwolf,
А что тебе нужно сделать? Я свою машину у нас в городе обсуживаюКлапана регулировать умеют, масло в коробке поменять тоже не проблема, ну и топливник если надо поменять то тоже можно найти местечко.
Steppenwolf,
у любого официала есть хондовский сканер, который без проблем читает данные по батарее.
нашему сканеру около 10 лет, он и то читает все гибриды, включая девятое поколение цывика
Ребята подскажите изза чего батарея не разряжается и заряжается правильно ' какой допустимый дисбаланс чтобы все заряжалось и служило правильно ? Есть 16.20 и 16.60
Ааа123,
Этого дисбаланса достаточно, чтобы были проблемы с разрядом\зарядом. По идее разница максимальная должна быть 0,2-0,3 по моему опыту.
Ааа123,
Ну это лучше у самого Neutrona спросить.
Я так понял ты 4 пары поменял, так вот, если купленные тобой пары, оказались по состоянию лучше/хуже твоих родных, то будет возникать дисбаланс.
У меня сейчас примерно такая же ситуация. Я поменял 2 пары, проездил более полугода и всё было ок. И совсем недавно вылетела ИМА. Случилось это после того, как я проехал 2 раза по 1200 км, причём ехал достаточно активно.И при последнем разборе ВВБ на этих двух бамбуках напряжение было меньше на 0,3-0,4 вольта, чем на родных.
Подкинешь контакты?
---------- Сообщение добавлено 29.09.2014 в 14:05 ----------
Я уже писал, что индикатор IMA у меня иногда загорается после проезда луж. Но после выключения-включения двигателя больше не загорается. Вроде бы повреждения в защите картера вполне подходили под симптомы (пока никак не удается вырваться на яму, чтобы проверить.) Но на выходных добавился еще нюанс. Выезжал на Ростов в районе 5 утра в прошлую субботу. Понятное дело, прохладно (около 10 градусов) + влажность воздуха. Ни по каким лужам не проезжал. Тем не менее, пока доехал, 2 раза срабатывала индикация IMA. И опять же после выключения-включения двигателя индикация пропадала. В итоге за выходные накатал еще свыше 600 км, но IMA больше не загоралась, ВВБ работали нормально.
Может ли это быть связано опять-таки с намоканием разъема подключения проводов IMA как после проезда луж (если принять такую предварительную версию)? В смысле, мне в первую очередь к электрикам топать или что это все может быть?
Steppenwolf,
Диагностику делал? Надо смотреть как расшифровывается ошибка ИМА.
Поменять масло в коробке и отрегулировать клапана можно на ул.Москатова около нового Магнита, там сервис для иномарок, ещё там есть очень хороший электрик, но правда не уверен, что у него есть опыт ремонта гибридов. Топливный надо уточнить где, но думаю можно там тоже, причём думаю лучше менять методом снятия бака, без разбора задней спинки сиденья.
Steppenwolf не успокаивай себя лужами и проводкой. У тебя на лицо классический разбаланс по парам в ВВБ и потеря емкости в отдельных парах. Тебе только прокачка капельная поможет, возможно с заменой 1-2 пар. Или грид от Нейтрона!
А где можно сделать диагностику и эту самую прокачку? По цене примерно во что выльется?
---------- Сообщение добавлено 30.09.2014 в 09:59 ----------
Спасибки!!! А лог ошибок, надеюсь, сохраняется где-то в бортовом компьютере? Не подскажешь, где можно диагностику сделать?