ДА
НЕТ
В зависимости от состояния ВВБ. Если не ушатана в хлам, то 2 цикла разряд/заряд на каждую пару это около 30-36 часов на пару, умножаем на 11 пар и делим на 2 зарядника равно около 180 часов / 24 = 7,5 дней. Как то так. Ну и плюс сутки запараллелить для выравнивания напряжений.
demonoid100,
Самодиагностика, я так понимаю, не катит в данном случае?
Ну не самодиагностика...а диагностика сканером, каторая и про ботарею твою все раскажет, и про отдельные пары в ней, и как видут они себя под нагрузкой, и по то какая у тебя прошивка, а если ты хочешь чтобы после прокачки батарея у тебя подольше пожила, прошивку нужно все равно менять если у тебя старая, да и вообще полностью все узлы и агрегаты можно проверить
demonoid100,
на новой прошивке батарея еще меньше проживет, если есть дохлые пары.
тут есть золотая середина, а точнее прошивки не последней давности, на которых авто едет, с нормальным расходом и без косяков, при этом в ВВБ есть дохлые пары.
На любой прошивке есть 3 варианта использования, ставите себе какую вам надо, я вот себе ставлю зимой минимальное использование, если еду на дальняк то максимальное, а в основном среднее, а на прошивках до 9 года батарея используется по максимому, что хорошо не может влиять на батарею
demonoid100,
Как это вы так переключаете эти режимы?