спорить не буду,так как сервисной книжки под рукой нет,но у меня по моему написано в ней что гарантия 15лет или пробег 250000.я когда покупал,да же удивился такой гарантии.
ДА
НЕТ
спорить не буду,так как сервисной книжки под рукой нет,но у меня по моему написано в ней что гарантия 15лет или пробег 250000.я когда покупал,да же удивился такой гарантии.
У меня цивик пробежал 130000 км. семи лет отроду. Под гарантию попадает, но заморачиваться с жалобными письмами в Японию не вижу смысла. Видимо придется решать проблему на месте, думаю что будет дешевле, чем гнать машину в Британию. И все же, Сибиряки, подскажите лекаря!!! Всегда стараюсь содержать автомобиль в ИТС, а горящий чек вообще из колеи вышибает(((
Tekill, откуда ваш авто?
Великобританию я выбрал от фонаря, можно было с аналогичным вопросом обратиться в любой другой дилерский центр Европы и получить такой же ответ. Возможно, заменить ВВБ в той же Польше на абсолютно новую 1D070-RMX-G60 выйдет дешевле, чем каждый год или чаще прокачивать, заменять бамбуки и т.п. Хотя в Вашем случае, конечно, гнать машину в такую даль - удовольствие сомнительное (~5000 км только в одну сторону).
Последний раз редактировалось Steppenwolf; 26.10.2015 в 08:33.
Всем привет, авто из Алматы, загорелась ИМА и чек, сканером Launch удалили ошибки, на все пары зарядка идет 16,30 v, никаких проблем после удаления ошибок не показывает, еще хозяин сканера задружил через настройки ДВС и ИМА, еще чета понастраивал, итого час машина ехала как надо, потом при затяжном подъеме в гору опять загорелись желтые лампочки (мать их). Выдает ошибку старение батареи. Есть ли кто из Алматы, где эту проблему решить возможно?
Качать пары по любому и выранивать.
Добрый день, возник вопрос как нужно раскачивать батарею, имею ввиду показатели тока/напряжения/температуры, имею во владении советский генератор, выдающий регулируемые показатели тока/напряжения, заряжать собираюсь им, т.к на данный момент в финансах ограничен, вычитал на забугорных форумах что зарядка осуществляется при температуре батареи от 30 градусов и током до 1А, а при каком напряжении найти не могу, если кто знает поделитесь пожалуйста информацией. И еще один вопрос, на снятой батарее, на болтах, куда клеммы одеваем, тестер показывает 0 во всех диапазонах, ее реально заряжать снятую с машины или только на машине, подключаясь по схеме грид чарджера ?
родился в Японии, затем 4 года порадовался жизни на Немецких автобанах и в 2012 году перекочевал в Омск, откуда я его и забрал на Алтай
повидать бы в глаза этот генератор, что то не хорошая идея.
в черной крышке торцевой есть 2 болта в углублении, при включенном рубильнике там найдете 180 вольт, то есть подключать как грид чарджер.
перед зарядкой батареи ее лучше разрядить до 160 вольт, напряжение зарядки до 207 вольт, сила тока до 0.7а, 1а для ВВБ в сборе уже много тем более если не разряжена и без обдува.
коллеги кто может помочь. Ситуация такая. Ездили в питер на ремонт и прокачку. 2 раза . Все равно выдавала има. Мастера клялись что батарея в полном порядке. Посоветовали обновить прошивку. Обновили. По утрам батарея показывала полная а заводилась со стартера. Авто-стоп практически перестал срабатывать. В одно утро после простоя 1 день батарея показала 0. Кое-как после поездки зарядилась. На следующий день опять ноль и больше не заряжается. Заводишь машину короткое время идет зарядка потом има и все, больше зарядку никакими способами не вызвать.