ну ошибочки читать тут давно пора делать в первую очередь даже на форум не идя)
ДА
НЕТ
ну ошибочки читать тут давно пора делать в первую очередь даже на форум не идя)
Если не прокачивал, то 100 проц. в элементах емкости не осталось совсем.Полнейшая кристализация - говорят доездился про таких. Когда на первый разряд ставишь за 5-20 сек. сдаются. И раскачиваются с 3-7 раза.
Или пластины оторвались возможно 2 шт.
Если не прокачивал, то 100 проц. в элементах емкости не осталось совсем.Полнейшая кристализация - говорят доездился про таких. Когда на первый разряд ставишь за 5-20 сек. сдаются. И раскачиваются с 3-7 раза.
Или пластины оторвались возможно 2 шт.![]()
Если не прокачивал, то 100 проц. в элементах емкости не осталось совсем.Полнейшая кристализация - говорят доездился про таких. Когда на первый разряд ставишь за 5-20 сек. сдаются. И раскачиваются с 3-7 раза.
Или пластины оторвались возможно 2 шт.
---------- Сообщение добавлено 02.11.2015 в 12:53 ----------
Если не прокачивал, то 100 проц. в элементах емкости не осталось совсем.Полнейшая кристализация - говорят доездился про таких. Когда на первый разряд ставишь за 5-20 сек. сдаются. И раскачиваются с 3-7 раза.
Или пластины оторвались возможно 2 шт.![]()
Да нет у них заело на форуме плиз.
На моем гибриде сейчас такая фигня. Има с чеком горит с августа, заехал на сканнер, скинули ошибки, подружили има и движок. На полдня все прошло. Но стоило только поехать по дороге с хорошим подъемом. батарея сдохла, и опять все загорелось. скидываю клемму, через пару минут ставлю, завожу машину, батарея пуста. Ставлю на L для заряда. Сначала заряд шел до первого деления, потом зеленый индикатор зарядки пропадал, и батарея просто сама по себе поднимала уровень заряда до полной. покатаешся немного и опять има и чек. путем периодических отключений аккума, довел до того, что сейчас после скидывания клеммы на L заряжается до трех делений. Поиски мастера по ремонту положительных резульатов не принесли. Есть один парень в Алмате, который делает диагностику батареи за 40 $, но бамбуки не меняет, меняет всю батарею, она привезеная типа из японии, все это дело стоит 1100 $.
батарея вся поменяна, калибровка сделана, почему случаются не реколы не пойму, обороты проседают, сканер показывает , разницы нет, има не горит, чек тоже
едешь себе, уходят три или четыре кубика всегда по разному, начинается принуд.заряд, пока идет, кубики падают всегда по разному то до 3 или 2 или 1 кубика, прошивка последняя.
потом зарядка до 4 и потом резка вверх, что это?
езжу работа , дом, - может раз в неделю выезжать на трассу и разряжать ввб, чтобы в норме всё было???
мужики imax пишет full.полная батарея что это.
civic072,
Батарея на что поменяна? На такую же б/у?
Вы разницу напряжений смотрите под нагрузкой, думаю что нет, поэтому и разницу не видите. Има загорится, позже, надо только подождать .....