отрекламировал барахло которое сейчас у девушки жрет бензин и не подавится, интересней и навороченней для диагноста, там работы не початый край....)))) забыл добавить что еще и не дешевый!
ДА
НЕТ
отрекламировал барахло которое сейчас у девушки жрет бензин и не подавится, интересней и навороченней для диагноста, там работы не початый край....)))) забыл добавить что еще и не дешевый!
Подскажите.Утром завожу.проеду маленько кубики равномерно опустятся до 1-2 вниз.потом так-же равном.поднимутся.так несколько раз.а потом всё нормально один кубик сверху и всё.как прокачивать и выравнивать U знаю.Ошибку IMA и чек пока не снимаю.Один чел.написал что нужно прошивку по новее.сам ещё не прошивал машина 2008 г пробег 180000км.Подскажи-те что еще сделать.ДА ещё залил полный бак A 93 и проехал на нём 743 км это по одометру.расход 5.7 .это нормально.
Подскажите... Собираюсь снимать ВВБ для прокачки. БЕЗ установленной ВВБ можно подключать малый АКБ? Ездить, разумеется, не стану. Исключительно для питания охранной сигнализации. Боюсь оставлять просто закрытую машину, не смотря на то, что под окном стоит.
Пацаны, вопрос, если я вобще не буду заморачиваться на счет ошибки има, так как системы исправно ратают старт стоп и тд, реколы бывают, к чему это может привести?
Здравствуйте, и меня постигла участь горящих лампочек. Авто друга, бывшее моим, проблемы решаем вместе по мере поступления.
ИМА загорался периодически, не каждый день, на протяжении больше 1,5 лет. Реколы не очень частые, по трассе так вообще редко.
Недавно ехали по трассе, остановились в магазине на 5 мин., заводим и тут:
Горит ИМА, Чек, Аккумулятор.
Скинули 0 с аккумулятора, подождали, накинули, завели, изменений нет. Ехать оставалось 40 км, поехали, по приезду к дому уже отключался руль и моргала панель. Следующий день плясали вокруг машину с мультиметром, предохранители под капотом и под рулем все целые, промеряли напряжение на оранжевом штекере, от 14,77 до 15,37 по 11 парам. На заведенном авто на выходе с батареи 90 В и падает постоянно.
Сегодня купили новый аккум Варта 40 а.ч., поставили, изменений нет. Кубиков нет, зарядки нет, горят ИМА, Чек и Аккумулятор.
Решено вечером начать балансировку, куплено 3 Имакса б6.
Может будут какие-нибудь светлые мысли?. Прочитал все 220 страниц, ситуации один в один не было. Было похожее при сгоревшем конверторе, как его можно проверить?
А, еще забыл, пару раз начиналась зарядка ВВБ на L, но через 2 сек. пропадала, из чего надеюсь сделать вывод, что это из-за разбалансированной ВВБ.
Сегодня делали еще диагностику лаунчером, HDS в городе не нашел.
г. Сочи, Honda Civic Hybrid, 2009 г., Голландия.
Результаты диагностики лаунчером
http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1463145463
http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1463145463
http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1463145463
Последний раз редактировалось fm24nsk; 13.05.2016 в 17:17.