Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 225 из 236 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 2357
  1. #2241
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fm24nsk Посмотреть сообщение
    Коллективный разум, требуется помощь.
    Не могу победить ошибку U0110 в PGM-Fi
    Блок IMA вообще не отзывается.
    Диагностирую с помощью HIM.
    Действовал по инструкции от хонды, уперся в пункт "обновите прошивку MCM модуля или замените его на рабочий."
    Я так понял этот модуль стоит под Dc-dc конвертором?
    У кого-нибудь есть подобный опыт лечения?
    Если всё точно проделал как написано в книге (лучше уже точно никто не подскажет) и там сказано менять, значит нужно менять. Или попробовать отдать в ремонт Кулибину какому-нибудь.


  2. #2242
    Участник
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Проблема в том, что блок ИМА совсем не отзывается, и донора на MCM модулем нет.
    Вопрос в том, сталкивался ли кто-нибудь с ним? С DC-DC конвертером вроде есть инфа, а вот это что за модуль и что с ним делать - непонятно.
    Хочу попробовать обновить ПО на все блоки, если не поможет - буду снимать разбирать, возможно покупать новый.
    Есть ли инструкция по обновлению ПО? Общий смысл вроде мне понятен, но так как первый раз - хочется по инструкции делать


    И еще вопрос - какие предохранители под рулем или капотом (или еще где-то) можно проверить, которые прямо или косвенно связаны с модулями МСМ, ВСМ, ИМА
    Последний раз редактировалось fm24nsk; 09.06.2016 в 16:19.

  3. #2243
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    блоков этих как гомна, никому нужны, у меня 3шт есть.

  4. #2244
    Участник
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Рассказываю:
    Купил на разборке инвертор за 5000, заменил. Стер ошибки PGM-FI, появился доступ в ИМА. В има появилась ошибка батарейного модуля. Разброс напряжений по бамбукам был до 1,5 В. Снял батарею, запараллелил на 2 часа, выровнял напряжение. Собрал, поставил, стер ошибки и случилось чудо. ВСё заработало, больше никаких ошибок. Прокачка батареи дала ощутимый эффект, раньше при разгоне ассист помогал секунд 5-7, потом отрубался, сейчас я разгонялся более 40 сек., всё время работал ассист, потом пришлось оттормаживаться. На днях поеду в другой город, замерю, на сколько хватает ассиста. Общие впечатления - прокачке быть. Проверял на разряженных бамбуках - меньше 0,9 В на элементах не было, но в пределах бамбука разброс 0,2-0,3 В, что я считаю совсем не гуд.
    После прокачки батарея простояла 10 дней, пока пришел инвертор, до этого напряжение было выравненно - после простоя разброс в 1,5В, 2 и 10 - самые плохие. Ожидаю выскакивания ИМА, думаю заказать элементов, менять поштучно. Время покажет.
    В общем при ошибке U0110 я действовал по инструкции от хонды, проверял целостность цепей, пробовал обновить ПО ИМА, но Има не отзывалась вообще. Лечение - замена инвертора.

    Если кто-то в них разбирается, могу отправить на потрошение и определение неисправности для общего блага.

    Отдельное спасибо igor8313, SergAgent, Neutron.

  5. #2245
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    немог потушить лампочку мал.аккум.сперва нашёл 6 дохлых элементов.заменил их помогло мало.ещё 1 вычислил.заменил.машина пока работает на ура.один два кубика и всё.долго ездил на ИМА.поэтому много дохляков.КАК МЕНЯТЬ ПОДСКАЖУ.НУДНО НО МОЖНО ДОМА СПОКОЙНО.

  6. #2246
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
    немог потушить лампочку мал.аккум.сперва нашёл 6 дохлых элементов.заменил их помогло мало.ещё 1 вычислил.заменил.машина пока работает на ура.один два кубика и всё.долго ездил на ИМА.поэтому много дохляков.КАК МЕНЯТЬ ПОДСКАЖУ.НУДНО НО МОЖНО ДОМА СПОКОЙНО.
    дядька, а где купить то живые элементы?

  7. #2247
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Львищще Посмотреть сообщение
    дядька, а где купить то живые элементы?
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...76#post6303576

  8. #2248
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fm24nsk Посмотреть сообщение
    Рассказываю:
    Купил на разборке инвертор за 5000, заменил. Стер ошибки PGM-FI, появился доступ в ИМА. В има появилась ошибка батарейного модуля. Разброс напряжений по бамбукам был до 1,5 В. Снял батарею, запараллелил на 2 часа, выровнял напряжение. Собрал, поставил, стер ошибки и случилось чудо. ВСё заработало, больше никаких ошибок. Прокачка батареи дала ощутимый эффект, раньше при разгоне ассист помогал секунд 5-7, потом отрубался, сейчас я разгонялся более 40 сек., всё время работал ассист, потом пришлось оттормаживаться. На днях поеду в другой город, замерю, на сколько хватает ассиста. Общие впечатления - прокачке быть. Проверял на разряженных бамбуках - меньше 0,9 В на элементах не было, но в пределах бамбука разброс 0,2-0,3 В, что я считаю совсем не гуд.
    После прокачки батарея простояла 10 дней, пока пришел инвертор, до этого напряжение было выравненно - после простоя разброс в 1,5В, 2 и 10 - самые плохие. Ожидаю выскакивания ИМА, думаю заказать элементов, менять поштучно. Время покажет.
    В общем при ошибке U0110 я действовал по инструкции от хонды, проверял целостность цепей, пробовал обновить ПО ИМА, но Има не отзывалась вообще. Лечение - замена инвертора.

    Если кто-то в них разбирается, могу отправить на потрошение и определение неисправности для общего блага.

    Отдельное спасибо igor8313, SergAgent, Neutron.
    Кстати кто нибудь сталкивался?
    У нас одна машина ездиет американец 2007 года у нее два раза выгорает плата инвертора на входе.
    Первый раз диагностика показала такую ошибку:
    - P0A3F Сбой цепи датчика положения ротора электродвигателя.
    Заменили выгоревший блочек - все заработало как надо.
    Прошло пол года опять приезжает эта машина, только уже с другим хозяином и снова:
    - P0A3F Сбой цепи датчика положения ротора электродвигателя
    И вторая еще добавилась:
    - P15A5 Сбой в цепи датчика силы тока электродвигателя

    Я так понимаю опять же эта плата выгорела, но не могу понять, а почему так происходит..
    Как правило случается в дождливую погоду.
    Короб сухой.
    Бывало у кого нибудь подобное?

  9. #2249
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster888 Посмотреть сообщение
    два раза выгорает плата инвертора на входе.
    Первый раз диагностика показала такую ошибку:
    - P0A3F Сбой цепи датчика положения ротора электродвигателя.
    Заменили выгоревший блочек - все заработало как надо.
    Прошло пол года опять приезжает эта машина, только уже с другим хозяином и снова:
    - P0A3F Сбой цепи датчика положения ротора электродвигателя
    И вторая еще добавилась:
    - P15A5 Сбой в цепи датчика силы тока электродвигателя
    Было бы логично сначала разобраться с цепями (КЗ, обрыв и т.п.) данных датчиков. В противном случае блоки можно менять бесконечно.

  10. #2250
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fm24nsk Посмотреть сообщение
    Коллективный разум, требуется помощь.
    Не могу победить ошибку U0110 в PGM-Fi
    Блок IMA вообще не отзывается.
    Диагностирую с помощью HIM.
    Действовал по инструкции от хонды, уперся в пункт "обновите прошивку MCM модуля или замените его на рабочий."
    Я так понял этот модуль стоит под Dc-dc конвертором?
    У кого-нибудь есть подобный опыт лечения?
    Просто нарыл картинку... Загуглил что есть по ошибке и решил отписаться. Наверняка кому поможет.
    Миниатюры Миниатюры Горит IMA и CHECK-servisnyi-po-civic-hybrid-ima.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •