ДА
НЕТ
Проблема в том, что блок ИМА совсем не отзывается, и донора на MCM модулем нет.
Вопрос в том, сталкивался ли кто-нибудь с ним? С DC-DC конвертером вроде есть инфа, а вот это что за модуль и что с ним делать - непонятно.
Хочу попробовать обновить ПО на все блоки, если не поможет - буду снимать разбирать, возможно покупать новый.
Есть ли инструкция по обновлению ПО? Общий смысл вроде мне понятен, но так как первый раз - хочется по инструкции делать
И еще вопрос - какие предохранители под рулем или капотом (или еще где-то) можно проверить, которые прямо или косвенно связаны с модулями МСМ, ВСМ, ИМА
Последний раз редактировалось fm24nsk; 09.06.2016 в 16:19.
блоков этих как гомна, никому нужны, у меня 3шт есть.
Рассказываю:
Купил на разборке инвертор за 5000, заменил. Стер ошибки PGM-FI, появился доступ в ИМА. В има появилась ошибка батарейного модуля. Разброс напряжений по бамбукам был до 1,5 В. Снял батарею, запараллелил на 2 часа, выровнял напряжение. Собрал, поставил, стер ошибки и случилось чудо. ВСё заработало, больше никаких ошибок. Прокачка батареи дала ощутимый эффект, раньше при разгоне ассист помогал секунд 5-7, потом отрубался, сейчас я разгонялся более 40 сек., всё время работал ассист, потом пришлось оттормаживаться. На днях поеду в другой город, замерю, на сколько хватает ассиста. Общие впечатления - прокачке быть. Проверял на разряженных бамбуках - меньше 0,9 В на элементах не было, но в пределах бамбука разброс 0,2-0,3 В, что я считаю совсем не гуд.
После прокачки батарея простояла 10 дней, пока пришел инвертор, до этого напряжение было выравненно - после простоя разброс в 1,5В, 2 и 10 - самые плохие. Ожидаю выскакивания ИМА, думаю заказать элементов, менять поштучно. Время покажет.
В общем при ошибке U0110 я действовал по инструкции от хонды, проверял целостность цепей, пробовал обновить ПО ИМА, но Има не отзывалась вообще. Лечение - замена инвертора.
Если кто-то в них разбирается, могу отправить на потрошение и определение неисправности для общего блага.
Отдельное спасибо igor8313, SergAgent, Neutron.
немог потушить лампочку мал.аккум.сперва нашёл 6 дохлых элементов.заменил их помогло мало.ещё 1 вычислил.заменил.машина пока работает на ура.один два кубика и всё.долго ездил на ИМА.поэтому много дохляков.КАК МЕНЯТЬ ПОДСКАЖУ.НУДНО НО МОЖНО ДОМА СПОКОЙНО.
Кстати кто нибудь сталкивался?
У нас одна машина ездиет американец 2007 года у нее два раза выгорает плата инвертора на входе.
Первый раз диагностика показала такую ошибку:
- P0A3F Сбой цепи датчика положения ротора электродвигателя.
Заменили выгоревший блочек - все заработало как надо.
Прошло пол года опять приезжает эта машина, только уже с другим хозяином и снова:
- P0A3F Сбой цепи датчика положения ротора электродвигателя
И вторая еще добавилась:
- P15A5 Сбой в цепи датчика силы тока электродвигателя
Я так понимаю опять же эта плата выгорела, но не могу понять, а почему так происходит..
Как правило случается в дождливую погоду.
Короб сухой.
Бывало у кого нибудь подобное?