ДА
НЕТ
Один твердолобый как узнал , что батарея дохнуть начала , сразу решил гибрида сплавить , но сплавил он её по дешману , так как долго не продавалась. А чел который шарит в этом деле , купил её и заменил дохленькие батарейки и катается теперь довольный как слон, потратив на ремонт 6 рубасов. А тот твердолобый до сих пор думает , что нужно было новую батарею покупать которая 250 кусков стоит. Какую современную машину на автомате (вариаторе) можно купить за 350 рубасов ? Конечно можно и больше потратить на замену элементов , но это будет разовая трата и с результатом на несколько лет , если руки конечно из плеч. Пока есть такие твердолобые , можно покупать хорошие варианты авто )))))))
Как то ты жёстко отозвался о человеке который чтото не знает про "ВВБ".
Если не работает голова- работают руки. Что-то одно из двух обязано работать. В идеале что бы работало и то и другое)))) Ктото всю жизнь гайки крутит в машинах, а кто-то в офисе сидит в кресле и занимается программированием... финансами... Есть роботяги, есть комерсанты, аферисты...
я бы сказал что не каждый хочет связываться с ремонтом...
В основном все хотят просто кататься, без гемороя. И ни о чем не думать. Три года убивают новое авто и продают. А с бу так не прокатит.
есть у кого схема расположения бамбук на хонда цивик гибрид? на телефон фоткал, вчера разбил((
писал себе прогу сохранять замеры с подсказками
может кому пригодятся картинки, одна по расположению пар под крышкой, вторая - как мерить с рыжего шлейфа :
![]()
![]()
Всём привет, подскажите знающие, что может быть
Пару раз во время дороги загорался датчим IMA но после перезапуска двигателя всё нормально. Сама лампочка IMA постоянно горит до перезапуска