Коллеги, заморочился следующим моментом... есть два спеца по ремонту IMA. Один говорит, что ездить на S режиме полезно для батареи, второй утверждает что нет наоборот вредно, а полезно на D. Кто прав? Кто виноват?
При плавном разгоне на S ВВБ помогает меньше, чем на D. Т.е. на S будешь чаще и дольше видеть полностью заряженную ВВБ.
При плавном разгоне на S ВВБ помогает меньше, чем на D. Т.е. на S будешь чаще и дольше видеть полностью заряженную ВВБ.
Так что всё-таки полезнее при условии езды на наших дорогах по пробкам и тд, все таки тренировать батарею на D, либо на S кататься и не париться.
Зы: убил одну батарею, не хочу повторить)
Так что всё-таки полезнее при условии езды на наших дорогах по пробкам и тд, все таки тренировать батарею на D, либо на S кататься и не париться.
Зы: убил одну батарею, не хочу повторить)
По большому счету, на автомобиле никакой тренировки не получится. Авто оперирует ВВБ в диапазоне 75%-25% емкости. А чтобы тренировать, нужно заряжать до 100%.
Авто заряжает ВВБ максимум до 185-190 В. Это х/132=1.4-1.44 В. А полную емкость элемент набирает при 1.55-1.6 В.
да поставить проблем нет, их только в наличии нет.
японцы за них денег просят как за новые
по ценам лучше в личке обсуждать, цена из-за курса меняется, в данный момент 85 т.р.
пар в сибе 5500
---------- Сообщение добавлено 11.08.2017 в 01:02 ----------