ДА
НЕТ
При этом расход по городу не меняется от 5,8 до 6,1 на 100
---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 11:49 ----------
написал сообщение а оно не сохранилось.
начну сначала. загорелись чек и има. у официалов в минске перепрошил. через 1 день опять загорелись. приехал к ним назад - сказали 1-й раз прошивка была как для новой батареи, сча поменяем как для замененной. если непоможет то замена батареи. НЕПОМОГЛО. сказали что у меня на 9 бамбуках вроде 14,2 ампера, а на 2-х около 13,6- 13,8. поэтому и горят ошибки. сказали только замена батареи. может кто скажет что за провод спасения????
---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 11:51 ----------
и кстати на фишке для подключения компа нет никаких цифр. можно ли сделать на 8-м цивике самодиагностику??
для начала возьми у дузеи новыи 12в аккум и попробуи поганять на нем -может малыи сдох.в ютубе есть видео -Honda Civic Hybrid-Dreaded IMA Battary Light-DIY
у меня малый аккум здох. когда подключались на сервисе писалось что низкий зарад аккума. хотя я до них километров 15 ехол по городу. я его поменял- сча все ок - но ошибки горят также. кстати про калибровку на нашем официале незнают ?????
На новом 12в аккуме 1000км проехал ? Если да- попробуи прочитать и обнулить ошибки.Хотя -бы сними минусовую клему на12в аккум (если знаешь код магнитолы)
на 12 вольтовом проехал где-то 500 км. после замены АКБ ездил к официалам. они обнуляли и перепрошивали по новой. иногда дня через 3 чек пропадает и может 1-2 дня не гореть вообще (до этого има уже давно потухла). потом опять появляются обе ошибки и так по кругу
IMA начала гореть в декабре 2011. Периодически гасла и появлялась снова. Катался не обращал внимания. Каких либо изменений в поведении машине не замечал.
В мае 2012 появились первые признаки серьезной болезни, IMA стала гореть практически не переставая. Пропала резвость машины. Стали хуже гореть фары. Стал быстро садится малый акб.
В июле 2012 машина стала через раз заводится не от большого акб. Явно потеряла в резвости. IMA загоралась либо при запуски либо через пару минут после начала езды.
В августе 2012 отвез на диагностику. Итог: 10 из 22 бамбуков скончались.
Пришлось полностью менять батарею.
Как подсказали спецы если бы приехал в декабре, отделался сменой 1-2 бамбуков. Так что народ, не советую ездить с горящей IMA.
Кстати у меня остались 4 полностью здоровых и рабочих сборки бамбук (4 по 2шт.) пробег - 50 тыс. И 4 сборки где здоровые по 1 бабмуке (4 рабочих).
Если кому нужно - продам (по почте или при встрече в Челябинске). Могу передать через кого то из клуба в Челябинске. Чуть позже создам темку в спец разделе.
У меня загорелась лампочка ЧЕК. Провёл самодиагностику. Показала ошибку катализатора. Сбросил ошибку сняв клемму аакумулятора. Через 150 км опять загорелась лампочка. Кто подскажет,что можно предпринять.... или что в этом случае делать надо.
Avl! Напиши пожалуйста сколько стоила батарея тебе и где брал, как заказывал- подробнее, где делали диагностику и ремонт может знаешь в Ростове на Дону или еще где нибудь ближе, кто может качественно проверить ВВБ и и ИМА. Если ни разу не высвечивалась ЧЕК и ИМА значит можно ездить спокойно не переживать?
Eskljarov, батарея обошлась в 32 тыс. Мне ее привезли ребята из автосервиса. Где они брали не знаю. Скорей всего в США. Они привозят от туда приусы на продажу.
Я сам из Челябинска, так что Ростов от меня далеко.
Единственное встречал раньше адрес этого сайта:
http://hybrids.ru/contakt.asp
http://hybrids.ru/repair.asp?k=1
вроде писали что они и цивики ремонтят. Может есть что к тебе поближе.
З.Ы. вот сейчас катаюсь с новой батарей и офигиваю. Разница просто колоссальная.