Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 23 из 227 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Адекватный опять таки относительно чего?
    Стоимости батареи могу ошибаться, но почему-то вертится сумма в районе 180 тысяч, новая. Если у Вас там 10 человек этим занимается и у всех разные цены то средняя цена, будет адекватная (но мы её не знаем), а если у Вас это делает 1 человек, то как бы без вариантов, ценник не может быть адекватным или не адекватным, он получится таким какой есть (: И все таки адекватность это относительно вашего заработка. Некоторые ремонтирую у официалов и платят бешеные деньги и даже не задумываются, а другие по гаражам маяться и денег не хватает. так что адекватность цены .... это личное каждого.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    если бамук новыи- то вполне. так как один элемент Panasonic-HHR-650D стоит порядка 400 р. а бамук состоит из 6 элементов.
    Последний раз редактировалось ямамото; 13.07.2012 в 09:28.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    36

    Exclamation

    Всем доброго времени суток, Хочу немного поделиться опытом владения гибридной сивкой 07 года. Сразу хочу отметить, что за пол года крови он мне попил достаточно, но все проблемы при грамотном подходе решаются, и особенно если найти грамотного человека разбирающегося в гибридах. В Москве т.е. в Химках на ул. Репина есть чудо сервис в котором помогают с разобраться и справится со всевозможными проблемами.
    Моя история начиналась с того, что через две недели владения радость сменилась тихим ужасом от того, что загорелся сначала чек и следом IMA после диагностики, подтвердились худшие опасения (медленная смерть ВВБ). От отчаяния стал юзать инет на предмет купить бу или новую батарею, в итоге наткнулся на этот сайт.
    На сайте озвучив свою проблему, получил несколько советов от форумчан. Выбрав один наиболее здравый поехал в г. Тулу делать пере прошивку основных агрегатов включая IMA, отдав не много не мало 3,5 рубля поехал домой и радости моей не было предела когда я увидел, что все ошибки пропали. Проехав 50 км все вернулось обратно, позвонил в сервис там сказали, что помогает 50/50. 4 месяца ездил с горящими ошибками которые время от времени пропадали. Потом пришла новая беда, не с того не с сего начали загораться все лампочки на приборной, отказывал электроусилитель, машина глохла и не заводилась в итоге всего то надо было заменить малый АКБ (с лампочками разобрался). Потом решил по совету форумчан прокачать батарею, сомневался но сделал, не помогло. Неделю назад заменил ВВБ с битого цивика 2010 г.
    Счастлив до...., сами знаете чего.

    Кстати там при сервисе есть магазинчик с запчастями, цены порадовали. купил пока колодки, тормозные диски.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenyi82 Посмотреть сообщение
    Выбрав один наиболее здравый поехал в г. Тулу делать пере прошивку основных агрегатов включая IMA, отдав не много не мало 3,5 рубля поехал домой и радости моей не было предела когда я увидел, что все ошибки пропали. Проехав 50 км все вернулось обратно, позвонил в сервис там сказали, что помогает 50/50.
    Ну не знаю..... Делал прошивку в начале зимы у дилера, все прошло, больше не загорается... 3,5 рубля в топку... У дилера это стоило 3,2 убейте меня если у него не надежнее....

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 08:55 ----------

    Да, продолжая:
    При кривой прошивке убивается ВВБ, читайте сайты пиндосов...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ipserj Посмотреть сообщение
    Ну не знаю..... Делал прошивку в начале зимы у дилера, все прошло, больше не загорается... 3,5 рубля в топку... У дилера это стоило 3,2 убейте меня если у него не надежнее....

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 08:55 ----------

    Да, продолжая:
    При кривой прошивке убивается ВВБ, читайте сайты пиндосов...
    Так и я у офицалов пере прошивал, только в Туле. Ближе не нашел. В Москве все офицалы хором кричат, что прошивка для гибридов в Россию не поставляется.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    При этом расход по городу не меняется от 5,8 до 6,1 на 100

    ---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 11:49 ----------

    написал сообщение а оно не сохранилось.
    начну сначала. загорелись чек и има. у официалов в минске перепрошил. через 1 день опять загорелись. приехал к ним назад - сказали 1-й раз прошивка была как для новой батареи, сча поменяем как для замененной. если непоможет то замена батареи. НЕПОМОГЛО. сказали что у меня на 9 бамбуках вроде 14,2 ампера, а на 2-х около 13,6- 13,8. поэтому и горят ошибки. сказали только замена батареи. может кто скажет что за провод спасения????

    ---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 11:51 ----------

    и кстати на фишке для подключения компа нет никаких цифр. можно ли сделать на 8-м цивике самодиагностику??

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    для начала возьми у дузеи новыи 12в аккум и попробуи поганять на нем -может малыи сдох.в ютубе есть видео -Honda Civic Hybrid-Dreaded IMA Battary Light-DIY

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    у меня малый аккум здох. когда подключались на сервисе писалось что низкий зарад аккума. хотя я до них километров 15 ехол по городу. я его поменял- сча все ок - но ошибки горят также. кстати про калибровку на нашем официале незнают ?????

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    На новом 12в аккуме 1000км проехал ? Если да- попробуи прочитать и обнулить ошибки.Хотя -бы сними минусовую клему на12в аккум (если знаешь код магнитолы)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    на 12 вольтовом проехал где-то 500 км. после замены АКБ ездил к официалам. они обнуляли и перепрошивали по новой. иногда дня через 3 чек пропадает и может 1-2 дня не гореть вообще (до этого има уже давно потухла). потом опять появляются обе ошибки и так по кругу

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •