Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 99 из 227 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    igor8313 скажи большое отличие 650мач. и 0,7апм. могу выставить и 0,2-0,3-0,4амп. так наверное еще эффектнее будет, только время удвоится. Слава богу у меня аймаксов 5 штук. могу это позволить лиш -бы эффект был!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    igor8313 скажи большое отличие 650мач. и 0,7апм. могу выставить и 0,2-0,3-0,4амп. так наверное еще эффектнее будет, только время удвоится. Слава богу у меня аймаксов 5 штук. могу это позволить лиш -бы эффект был!
    Выводы об эффективности делать не берусь. Это всё лишь паспортные данные производителя о зарядке определенными токами и времени.
    Вложения Вложения

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Не знаю, но во первых лампочка разряжает в начале разряда интенсивно от 12 вольт до 11 вольт в основном работает аймакс со своими 0,4-0,5апм. А по выравниванию думаю в приусе систему выравнивания применили, не в противоречие разным направлениям токов. Ведь выравнивание по смыслу для чего, да для того чтобы те которые первые прокачались и уже имеют в ожидании по времени естественное убытие заряда, сравнялись перед сборкой ВВБ с вновь испеченными только что прокачанными парами, и разница у них очень не значительная 0,2-0,3 вольта. Я наблюдал картину- если ВВБ более менее нормальная без ужасных пар, то после выравнивания в течении суток держится почти одинаковое напряжение на всех парах разница 0,01-0,05вольт. Что естественно мозгам и нужно при ее тестировании и опознании.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Neutron как же вредна разрядка и зарядка, когда некоторые ввб пустышки приезжают и разряжаются за 20сек до 3 минут отдавая по15 до 150мач. А после первой же прокачки имеют емкость более от изначальной в мач. от 40 до 400 раз! Почему же они при езде не делают этого при последовательном соединении? Все таки теория малоемкостные поверхностно наелись и выключают заряд не давая остальным заряжаться имеет место. Далее ком только нарастает. Вот для уничтожения этой замкнутой ситуации и необходима прокачка с выравниванием.
    Сейчас я езжу 5 месяц после прокачки хоть бы намек на реккол, тьфу тьфу тьфу.
    А что с ней было 2009г.в рестайлинг газу а ИМА вообще не помогает, на спуске длительном берет заряд 3-5 сек и все все уже наелись. Когда разобрал 4 пары сдались за 1-3 минуты по 20-150мач. И что произошло после 2-3 циклов прокачки зверь ВВБ получилась, на крутой подъьем в ст.Кагальницкая 300-350 м градусов 10-12 не понимаю но крутой как в горах. Так вот вчера снизу от 40 до 100км\ч чуть более серидины подъема ИМА все время по полной помогала и что на 2 палки упала после выезда.
    Конечко как кирил делал поэлементно, это идеально,но не актуально в применении проще купить пару две и забыть.
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 21.02.2014 в 14:54.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    >> как же вредна разрядка и зарядка
    нагрев и перезаряд заряженных
    нагрев, слишком большой ток для разряженных

    >>проще купить пару две и забыть
    да. но жаба недовольна т.к. менять надо сразу все

    ИМХО:
    прокачка должна выглядеть так:
    1.Определение самых быстроразряжающихся бамбуков т.е. оценка падения напряжения в минуту при одинаковой нагрузке
    2. Определение элементов с наименьшим зарядом т.е. измерение напряжения поэлементно для дефектованных бамбуков
    3. Зарядка/выравнивание просаженных элементов до уровня целых
    4. Заряд/разряд бамбуков отдельно для выравнивания до 0.1-0.3В
    5. Установка на машину и штатный заряд.

    И если кто напишет что там бешеные токи в 30 - 100А, пусть вначале не поленится и посмотрит на предохранители IMA. там самый большой 15А. а тот который связан с зарядкой вообще 7А. таки дела.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Что и делаем аймаксом разряд 400мапм. - заряд 700мамп.
    Кстати предохранитель по моему в блоке ВВБ 100ампер, а под капотом 50ампер на ИМА.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Neutron,
    Напряжение системы ИМА 158 вольт (естественно оно и больше и меньше бывает), предохранитель на который вы ссылаетесь 15А, везде в описании мощности электромотора присутствует такое как 15 кВт, я наверное что-то пропустил в школе по физике, напомните мне пожалуйста откуда эти 15 кВт взялись?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Neutron,
    Напряжение системы ИМА 158 вольт (естественно оно и больше и меньше бывает), предохранитель на который вы ссылаетесь 15А, везде в описании мощности электромотора присутствует такое как 15 кВт, я наверное что-то пропустил в школе по физике, напомните мне пожалуйста откуда эти 15 кВт взялись?
    Не, это наука называется "логика" или,если угодно,"маркетинг", это не преподают в школе.

    15кВт - это действующее значение мощности для работы в связке ДВС и эл.двигателя. Если быть точнее у эл. мотора не наберется и 4..5Квт, но уменьшая потери на трения в ДВС, эл. мотор значительно повышает его КПД и поэтому и выстреливает суммарная +15Квт.

    И еще. если не лень, посмотри характеристики двигов постоянного тока. внезапно! найдешь, что необходимый момент вращения достагается уже 3-4квт двигами, вопрос остается за потерями и действующей мощностью системы...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Мужики, не пойдет, так лучше но затратно и по времени и по бабкам, но что то делать надо вот и делаем как получается хотя бы так и то эффект на лицо.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Neutron,
    Вы все это серьезно? Или просто глумитесь?
    "но уменьшая потери на трения в ДВС" -???? (если это так, то наверне все автопроизводители просто лохи?)
    "эл. мотор значительно повышает его КПД и поэтому и выстреливает суммарная +15Квт" -?????

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •