igor8313 скажи большое отличие 650мач. и 0,7апм. могу выставить и 0,2-0,3-0,4амп. так наверное еще эффектнее будет, только время удвоится. Слава богу у меня аймаксов 5 штук. могу это позволить лиш -бы эффект был!
ДА
НЕТ
igor8313 скажи большое отличие 650мач. и 0,7апм. могу выставить и 0,2-0,3-0,4амп. так наверное еще эффектнее будет, только время удвоится. Слава богу у меня аймаксов 5 штук. могу это позволить лиш -бы эффект был!
Не знаю, но во первых лампочка разряжает в начале разряда интенсивно от 12 вольт до 11 вольт в основном работает аймакс со своими 0,4-0,5апм. А по выравниванию думаю в приусе систему выравнивания применили, не в противоречие разным направлениям токов. Ведь выравнивание по смыслу для чего, да для того чтобы те которые первые прокачались и уже имеют в ожидании по времени естественное убытие заряда, сравнялись перед сборкой ВВБ с вновь испеченными только что прокачанными парами, и разница у них очень не значительная 0,2-0,3 вольта. Я наблюдал картину- если ВВБ более менее нормальная без ужасных пар, то после выравнивания в течении суток держится почти одинаковое напряжение на всех парах разница 0,01-0,05вольт. Что естественно мозгам и нужно при ее тестировании и опознании.
Neutron как же вредна разрядка и зарядка, когда некоторые ввб пустышки приезжают и разряжаются за 20сек до 3 минут отдавая по15 до 150мач. А после первой же прокачки имеют емкость более от изначальной в мач. от 40 до 400 раз! Почему же они при езде не делают этого при последовательном соединении? Все таки теория малоемкостные поверхностно наелись и выключают заряд не давая остальным заряжаться имеет место. Далее ком только нарастает. Вот для уничтожения этой замкнутой ситуации и необходима прокачка с выравниванием.
Сейчас я езжу 5 месяц после прокачки хоть бы намек на реккол, тьфу тьфу тьфу.
А что с ней было 2009г.в рестайлинг газу а ИМА вообще не помогает, на спуске длительном берет заряд 3-5 сек и все все уже наелись. Когда разобрал 4 пары сдались за 1-3 минуты по 20-150мач. И что произошло после 2-3 циклов прокачки зверь ВВБ получилась, на крутой подъьем в ст.Кагальницкая 300-350 м градусов 10-12 не понимаю но крутой как в горах. Так вот вчера снизу от 40 до 100км\ч чуть более серидины подъема ИМА все время по полной помогала и что на 2 палки упала после выезда.
Конечко как кирил делал поэлементно, это идеально,но не актуально в применении проще купить пару две и забыть.
Последний раз редактировалось Eskljarov; 21.02.2014 в 14:54.
>> как же вредна разрядка и зарядка
нагрев и перезаряд заряженных
нагрев, слишком большой ток для разряженных
>>проще купить пару две и забыть
да. но жаба недовольна т.к. менять надо сразу все
ИМХО:
прокачка должна выглядеть так:
1.Определение самых быстроразряжающихся бамбуков т.е. оценка падения напряжения в минуту при одинаковой нагрузке
2. Определение элементов с наименьшим зарядом т.е. измерение напряжения поэлементно для дефектованных бамбуков
3. Зарядка/выравнивание просаженных элементов до уровня целых
4. Заряд/разряд бамбуков отдельно для выравнивания до 0.1-0.3В
5. Установка на машину и штатный заряд.
И если кто напишет что там бешеные токи в 30 - 100А, пусть вначале не поленится и посмотрит на предохранители IMA. там самый большой 15А. а тот который связан с зарядкой вообще 7А. таки дела.
Что и делаем аймаксом разряд 400мапм. - заряд 700мамп.
Кстати предохранитель по моему в блоке ВВБ 100ампер, а под капотом 50ампер на ИМА.
Neutron,
Напряжение системы ИМА 158 вольт (естественно оно и больше и меньше бывает), предохранитель на который вы ссылаетесь 15А, везде в описании мощности электромотора присутствует такое как 15 кВт, я наверное что-то пропустил в школе по физике, напомните мне пожалуйста откуда эти 15 кВт взялись?
Не, это наука называется "логика" или,если угодно,"маркетинг", это не преподают в школе.
15кВт - это действующее значение мощности для работы в связке ДВС и эл.двигателя. Если быть точнее у эл. мотора не наберется и 4..5Квт, но уменьшая потери на трения в ДВС, эл. мотор значительно повышает его КПД и поэтому и выстреливает суммарная +15Квт.
И еще. если не лень, посмотри характеристики двигов постоянного тока. внезапно! найдешь, что необходимый момент вращения достагается уже 3-4квт двигами, вопрос остается за потерями и действующей мощностью системы...
Мужики, не пойдет, так лучше но затратно и по времени и по бабкам, но что то делать надо вот и делаем как получается хотя бы так и то эффект на лицо.
Neutron,
Вы все это серьезно? Или просто глумитесь?
"но уменьшая потери на трения в ДВС" -???? (если это так, то наверне все автопроизводители просто лохи?)
"эл. мотор значительно повышает его КПД и поэтому и выстреливает суммарная +15Квт" -?????