Alexandrid,
ты узнал что нибудь про замену элементов батареи, сколько стоит элемент и какой у них номер подскажи плиз.
Alexandrid,
ты узнал что нибудь про замену элементов батареи, сколько стоит элемент и какой у них номер подскажи плиз.
я сейчас в морозы делаю 11 литров с прогревом машины на 92м бензе.
Бывал тоже такой расход. Пока температура держалась -10-15, то в 6-7 укладывался. Сейчас -25, поездки стали короткие, по 7-8 км за раз, соответственно грею дольше, чем еду. Ладно в -10 не греть, но в -20 и ниже считаю святой необходимостью подождать, пока теплый воздух из печки не пойдет. Сейчас расход 9,4 за последние 450км. Утром и вечером по пробкам и автостоп не работает. гибридная часть слишком холодная и не работает как надо.
Мда... Вот это экономия))) Последний был Галант с двигателем GDI (низкий крутящий момент и 500об. на ХХ) 2литра 145л.с. и хороший автомат INVECS II Sport. Всегда по трассе в 5-6 вкладывался и в городе 7-8, ну 10 в самый неудачный день. Правда у меня несколько режимов работы двигателя из-за прямого впрыска.
Думаю надо ждать новое поколение гибридов с какой нибудь новой фишкой.
Блин нада брать GALANT на автомате![]()
А если я его ещё на светофоре глушить то буду, то в 4 литра точно уложусь. Если день будет удачный![]()
Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.02.2011 в 18:48.
seifert-artur,
Точно. Я тоже задумался))))))))))))))))
Не ну а что вы хотели? Тамже несколько режимов работы двигателя.
![]()
Да и по Москве расход вообще говорят обычно меньше заявленного производителем
P.S. Была у меня Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 125сил на автомате. Нюхала 11 литров по городу, там где сейчас 6,5
Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.02.2011 в 20:19.
В каталогах не пишут про поколения GDI и его модификации. У меня было самое последнее поколение GDI с ТНВД 4 поколения.
Меньше?))))))))) Надо брать,надо брать)