Все о ВВБ.

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Хочется ещё раз вернуться к теме прикуривания и ВВБ.

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    igor8313,
    я 300 раз писал на этом и на своем форуме что цывика гибрида прикуривать нельзя.
    так как севший АКБ угробит ВВБ, а после поможет только прокачка.
    кто не верит и любит спорить, пусть гробит свою батарею, но людям гробить не надо.

    если акб сел или сдох, то зарядить или заменить.
    зарядить хотя бы через провода прикурки от другого авто
    SergAgent, перечитав ещё раз много Ваших постов на счет прикуривания, я не нашел ни каких аргументов кроме, как "у многих после этого загоралась IMA и требовалась прокачка". Ну тут просто могут быть совпадения:1. АКБ сдох потому что мороз, а мороз не благоприятно влияет и на ВВВ. 2. АКБ сдох потому что уже давно был полудохлый. А продолжительное использование полудохлой АКБ ведет к ухудшению состояния и ВВВ, поскольку не позволяет ей заряжаться нормально. 3. Это в целом не очень хорошее состояние авто изначально и ,может быть, такое же отношение со стороны владельца.

    Теперь по теме глубже. С чего Вы взяли, что после прикуривания ВВВ "броситься" заряжать дохлый АКБ большим током? Вы проводили, хоть какие-нибудь замеры силы тока, идущего в данный момент от ВВБ к DC covertor??? С чего Вы решили, что ВВБ вообще принимает участие в зарядке АКБ при заведенном моторе??? Конечно, полностью отрицать я это не буду, но я уверен в том, что за ее начало участия в этом процессе (зарядка АКБ) отвечают "мозги". А они, как мы все знаем при езде в мороз, не подключают ВВБ, пока она не прогреется.
    Конечно никто из нас не знает протокол (логики) работы блоков управления. Но, всё таки, АКБ больше заряжается от IMA мотора, чем от ВВБ. Кроме случая автостопа, конечно. А если бы это было не так, то на холостых оборотах у нас бы высаживалась ВВБ. Причем быстрее чем на автостопе, т.к. для работы двигателя нужна дополнительная электроэнергия.
    Поэтому я уверен что прикуривание абсолютно безопасно для ВВБ. В каком состоянии она бала до, в таком и останется после данной процедуры. Конечно я не призываю прикуриваться так каждое утро и ездить всю зиму. Однозначно это звонок к замене АКБ или, как минимум, к хорошей его зарядке в теплых условиях. Но что бы так категорично говорить о том что нельзя, нужны более убедительные аргументы.
    Я открыт для общения и всегда рад узнать что то новое.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Вот я купил ее.. вот всему всему рад.но прикуривать незя,а самое главное незя усилители.вот эта капля негатива всегда будет со мной.вот как думайте спецы. если поставить усилоу D класса ,хавающий 20-30 ампер. это же не так страшно,разберусь сам,но советы хочу услышать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falout366 Посмотреть сообщение
    Вот я купил ее.. вот всему всему рад.но прикуривать незя,а самое главное незя усилители.вот эта капля негатива всегда будет со мной.вот как думайте спецы. если поставить усилоу D класса ,хавающий 20-30 ампер. это же не так страшно,разберусь сам,но советы хочу услышать.
    20-30А, думаю можно без последствий, по следующим причина: 1. Явно усь не будет работать на таком токе (max мощности) постоянно, 2. Наш авто, в принципе, рассчитан на, довольно, серьезную нагрузку осенью/зимой - обогрев стекла и зеркал, 2 попогрейки, фары с туманками, электроусилители руля и тормозов, компрессор кондиционера, дворники (на max), стеклоподъемники. По тому, если не использовать всё это разом и одновременно с усилком на max, всё должно быть норм.
    По началу сам сомневался, да и пару негативных отзывов было, поэтому себе ни чего ставить не стал. Но после года общения с авто и изучения документации, думаю усь на 20-30А, вполне можно добавить.

    Единственное что остается под сомнение, это как отреагирует DC-DC convertor на сильные колебания тока и просадку напряжения, при использовании исилка на max мощности. Но если этим не злоупотреблять, тогда всё будет ОК.
    Последний раз редактировалось igor8313; 10.12.2014 в 13:27.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    20-30А, думаю можно без последствий, по следующим причина: 1. Явно усь не будет работать на таком токе (max мощности) постоянно, 2. Наш авто, в принципе, рассчитан на, довольно, серьезную нагрузку осенью/зимой - обогрев стекла и зеркал, 2 попогрейки, фары с туманками, электроусилители руля и тормозов, компрессор кондиционера, дворники (на max), стеклоподъемники. По тому, если не использовать всё это разом и одновременно с усилком на max, всё должно быть норм.
    По началу сам сомневался, да и пару негативных отзывов было, поэтому себе ни чего ставить не стал. Но после года общения с авто и изучения документации, думаю усь на 20-30А, вполне можно добавить.

    Единственное что остается под сомнение, это как отреагирует DC-DC convertor на сильные колебания тока и просадку напряжения, при использовании исилка на max мощности. Но если этим не злоупотреблять, тогда всё будет ОК.
    тут да главное как он на колебания напряжения отреагирует. на постоянные и безперебойное потребление 20 ампер думаю ничего не будет. а если будет 5-10-20-10-5-20 в зависимости баса в песне.хотя включение и выключение кондиционера(или увеличение им потребления ) или вентилятора обдува печки и дворников и попокрейки он же адекватно реагирует.я за то что 20-30 ампер и то если усилок на максимум,ничего страшного не будет.а это как раз 50 ватные четырехканальники.И еще идейка,а можно ли поставить какой нить стабилизатор который стабильно(очень стабильно) отнимает 20 ампер например а на выходе без разница как.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falout366 Посмотреть сообщение
    тут да главное как он на колебания напряжения отреагирует. на постоянные и безперебойное потребление 20 ампер думаю ничего не будет. а если будет 5-10-20-10-5-20 в зависимости баса в песне.хотя включение и выключение кондиционера(или увеличение им потребления ) или вентилятора обдува печки и дворников и попокрейки он же адекватно реагирует.я за то что 20-30 ампер и то если усилок на максимум,ничего страшного не будет.а это как раз 50 ватные четырехканальники.И еще идейка,а можно ли поставить какой нить стабилизатор который стабильно(очень стабильно) отнимает 20 ампер например а на выходе без разница как.
    Конденсатор может как то ситуацию исправит? Но не думаю - токи не столь большие, чтобы с ними не справился сам АКБ. Он же, в свою очередь, и является стабилизатором.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Конденсатор может как то ситуацию исправит? Но не думаю - токи не столь большие, чтобы с ними не справился сам АКБ. Он же, в свою очередь, и является стабилизатором.
    я того же мнения.поставлю ка я усилитель один посмотрим.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ПРИКУРИВАТЬ БЕЗ ЗАРЯДКИ АКБ НЕЛЬЗЯ!!!!!

    igor8313,
    ты путаешь две разные вещи
    прикурки авто и зарядку акб от другого авто
    1. когда мы прикуриваем праивльно, мы цепляем плюс акб с донора на плюс акб пациента, а минус акб донора, на массу кузова пациента.
    2. когда заряжаем севший акб от другого авто, плюс и минус с акб донора, мы кидаем на плюс и минус акб пациента

    разницу чувствуешь? много раз видел что бы перед прикуркой выполняли пункт 2?

    на обычный дизелях, бензинках исключительно делали пункт 1 и всегда прокатывало, и точно так же люди начали делать на гибридах.
    и если новая ВВБ или ВВБ с малым пробегом, в хорошем состоянии выдержит прикурку и не сдохнет, то наши БУ батарейки уже нет, и перед прокачкой, я у всех спрашивал а когда начались проблемы, и тд
    и скажу что у 9 из 10 има загорелась на след день или через пару дней после того как они один раз на скорую прикурили, без зарядки, и такие батареи как правило быстро прокачивались, и долго ездили.

    Не просто так наверное при отсутствии ВВБ, когда она выключена или когда дохлая, малый АКБ остается без зарядки или недозаряженный.

    если в обычном авто генератор крутиться всё время, и используется только для зарядки АКБ и питания борт сети, то в наших гибридах электро двигатель вспомогательный, а не мотор генератор как в приусе.
    так что как не крути, в нашем авто ВВБ играет очень большую роль в заряде АКБ.

    я один раз был вынужден прикурить цывик клиента на севший акб, вот только ВВБ в том цывике стояла моя, и по этой причине я решился это сделать, после чего клиенты которые дальше ездили на той ВВБ, сказали "а на ней тоже ошибка горит"

    кстати, акб может быть севший немного, а может быть севший в ноль, как и ввб, может быть полная и тепленькая, а может быть холодная и не полностью заряженная.

    вот еще случай, вчера взял ВВБ на прокачку, долго болтал с человеком, а он говорит, вот как то плафон не выключил, сел АКБ, зарядил, поставил, и через 3 дня ИМА, и хоть ВВБ в этот момент не включена и не используется, но такое слышу не в первый раз, вот еще один повод задуматься есть связь тут или просто совпадение.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    ты путаешь две разные вещи
    прикурки авто и зарядку акб от другого авто
    1. когда мы прикуриваем праивльно, мы цепляем плюс акб с донора на плюс акб пациента, а минус акб донора, на массу кузова пациента.
    2. когда заряжаем севший акб от другого авто, плюс и минус с акб донора, мы кидаем на плюс и минус акб пациента

    разницу чувствуешь? много раз видел что бы перед прикуркой выполняли пункт 2?
    Вообще то, всю жизнь видел и делал именно пункт 2, но это не суть. А в чем, по твоему, разница между подсоединение к клемме минус или к массе кузова, соединенного с этой же клеммой???

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение

    кстати, акб может быть севший немного, а может быть севший в ноль, как и ввб, может быть полная и тепленькая, а может быть холодная и не полностью заряженная.
    Я же про это и писал. АКБ заранее мешал заряжать ВВВ.

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    если в обычном авто генератор крутиться всё время, и используется только для зарядки АКБ и питания борт сети, то в наших гибридах электро двигатель вспомогательный, а не мотор генератор как в приусе.
    так что как не крути, в нашем авто ВВБ играет очень большую роль в заряде АКБ.
    Давай конкретнее, какую роль? Что, по твоему, питает все потребители и заряжает АКБ на холостом ходу (и в движении тоже) ??? IMA через DC-DC, а не ВВБ
    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    Не просто так наверное при отсутствии ВВБ, когда она выключена или когда дохлая, малый АКБ остается без зарядки или недозаряженный.
    Уже давно же всем известно, что и без ВВБ можно ездить. Только, без небольших доработок, АКБ будет заряжаться при оборотах выше 1500. А если доработать, то и при любых.

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 21:30 ----------

    SergAgent, как на счет этой ситуации?
    Цитата Сообщение от smith52 Посмотреть сообщение
    В выходные оставил лампочку плафона включенной, аккум сел. Машина заводиться не хотела, только щелкала. Накинул с аккумклятора провода на другую машину и легко завелся от ВВБ. Видел гдето видел как парень на инсайте прикуривал от аккумулятора от ИБП. Как я понял мозги не дают заводить машину, т.к. на аккумуляторе пониженное напряжение.
    У меня была такая же (я уже где то упоминал), только я музыкой просадил. Накинул зарядник, включил его в режим "старт" (поднял напряжение) и завелась, как обычно, с ВВБ. И это было чуть больше года назад -до сих пор полет нормальный.

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 21:42 ----------

    SergAgent,
    Повторюсь, от тебя так и не слышно ни каких аргументов, кроме как " ко мне обращались... бла, бла, бла ..." Да просто, к тебе едут люди с уже убитыми ВВБ, а ты объясняешь их смерть причинами, удобными или понятными только тебе. Да, ты имеешь богатый опыт по прокачке (хотя я считаю твой метод не правильным), но вот к принципам работы нашего авто и к ВВБ, твоё отношение напоминает ВУДУ. Ни чем не хочу оскорбить.
    Последний раз редактировалось igor8313; 11.12.2014 в 10:11.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    igor8313 не согласен с тобой, я на своем гибриде и на других клиентов убеждался много раз что когда АКБ начинает хондрить, очень быстро загорается ИМА и ведет себя вся система не стабильно. Как новый ставишь малый АКБ приходит все в норму! Ну а насчет прикуривания, я лично на своей авто этого никогда не допускаю считаю это стрессовой ситуацией для всей системы ИМА в частности блоков управления и выравнивания напряжения и силы тока, а это не есть хорошо и может закончится плачевно, потому что очень люблю своего гибрида и малейшую неполадку за любые средства моментально исправляю, ну такой я человек все должно работать тютелька в тютельку, мне так друзья и говорят после такого дурака как ты где бы машину найти купить, а то одни гробы втюхивают.
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 11.12.2014 в 01:35.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    igor8313,
    я устал с тобой спорить. тем болеет время на это нету.
    а ты пиши что прикуривать можно. только незабывай писать что только в случае если перед прикуркой зарядили акб, иначе на твоей совести будет не один цывик с горящей ИМА.
    вот только зачем прикуривать если АКБ зарядили от проводов.

Похожие темы

  1. Ответов: 378
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 15:33
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 18:23
  3. 17.07.08 в 21:30 драг 5D vs 4D и все-все-все
    от Sancho в разделе Москва Live
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •