хочу праворукого гибрида в полном фарше, во скока в Москве обойдется?
столько сколько и леворукий, поллимона в среднем....шкура выделки не стоит....возиться с правым рулем в наши дни....устанешь продавать
Мне кажется лучше леворукий брать! правый руль не имеет смысла, если часто по трассе ездите!
уже больше года езжу на правом руле, в основном по городу, неудобств не испытываю. на столько привык что левый руль кажется уже криворуким)) хотя знаю что на самом деле наоборот.
Раньше ездил на леворуком тазике.
martmart,
Конечно да... в наши дни с правым рулем возиться...спасибо ВВП...
Прям не знаю что и делать, подожду еще годик наверн, как раз на 9е колено многие пересядут. А на моем EU1 127000 км всегопобегает еще
без разницы какой руль слева справа.
Последний раз редактировалось Stels93; 08.09.2011 в 11:37.
daniil7,
В ектаеринбург не ездил, может там помогли бы. Ведь все зависит от конкретного официала. У кого-то есть прошивка, у кого-то нет, у кого-то есть мозги, у кого-то.. Ну ты понял). Конкретно в Челябинске сервис менеджеры ничего про гибриды не знают. Проблему обслуживания не решал никак, прошивку ИМА так и не смог обновить, дельного мастера по ВВБ, дабы протестировал и прокачал, я не нашёл. Масло в движке и коробке менял в гараже "у дяди Васи". Больше ничего обслуживать не пришлось. К автомобилю не было никаких вопросов и претензий, ничего не ломалось и т.д. и т.п.
Хочу рассказать свою историю, может кому поможет.
Выбирала машинку с начала этого года. До этого были : хундай соната 2 98г, фокус 2 2006, пежо 307 2002 ( до сих пор катаюсь, но заграницей) и последняя опелек корса с 2006. Из новых был только форд ( пришлось продать по причине дележки имущества) Из новых сами понимаете была только одна, тк не вижу смысла переплачивать если ты или знакомые разбираются в машинах
Тк у меня имеются перегонщики в Белоруссии туда я и приехала к друзьям выбирать по литовскому сайту себе машинку. Чисто по поиску нашли гибридный цивик который хорошо смотрелся по ценам уже новой растаможки, почитала еще о нем и окончательно определилась. На сайте литоском гибридных цивиков много цены от 5500 баксов до 8500 ( было полгода назад) все городки разумеется у портов. Послала друга в Литву. Искал он 2 дня, смотрел и у частников и у фирм. Наконец фирму которая занимается исключительно гибридными цивиками, списанными по стаховке из США. выбор был из 3-х. Все машины разумеется были битые, но СДЕЛАННЫЕ. Сам владелец достаточно подробно описал что с ними случилось и что они меняли. после осмотра отзвонился и сказал что из 3-х имеющихся гибридов стоит брать тот где была полная замена двери и зеркала с реальным пробегом 23 000 2007г ( реальный пробег можно узнать по вину, а так же всю историю ТО и прочего сайте, если надо напишу) на остальных машинках были битые зад и перед, исключили эти 2 варианта) Короче он взял. Оформил на таможне белорусской заплатив по их тогда растаможке около 400 баксов ( март 2011, до введения общий таможенной зоны) и поставил на учет на родственника. Через месяц я приехала, взяла все документы+ справку из таможни РБ о сумме старого платежа. Доехала до таможни около Смоленска что и там доплатила оставшуюся сумму, вяза все справки. Отсалось только получить ПТС. Это оказалось самое тяжелое дело. Решила делать на Домодедовской тк ближе к дому. Приехала и.... ох..ла от колличества народу, все спешили воспользоваться полугодичной акцией))), машин на стоянке около 100-150 с транзитными белорусскими номерами,а принимают от силы 30-40 человек в день. Это если сам делаешь и бесплатно. Если стоять не хочешь и парится насчет документов, а их донести и собрать еще надо, то иди к брокеру и плати 8000 они сделают за полдня. Я из принципа решила делать все сама. В очереди нашлось куча бывалых которые оформляли и везли сразу по 4-8 машин, сказали что нужно достатать еще:
-справку о хар-ках авто
- справку евро 4 ( первое и последнее в организации, находящейся в 2-х км от домодедовской таможни 1500р перове и второе)
- пофоткать вин у таможенника который выходит из комнаты ровно 2 раза в день ( его надо реально ловить)
- узнать номер двигателя если его нет ( у меня не было + 300р мужику который фоткает, он читает и номера)
- ксерокопию паспорта
- и вообще лучше сразу сделать копии всех документов и справок имеющихся
Я под льготную категорию до июня этого года не входила тк оплачивала считайте все, но окошко "для авто из РБ" было одно
Сначала даешь белорусскую ПТС, ее проверяют по базе, есть ли такая в наличии. У меня тк я везла от частного лица уже была, те кто покупал в белорусских салонах авто не сразу появлялись, тк регистрация по юр адресу видимо идет дольше)
Машина была в наличии, стала собирать документы, но тупо не могла отстоять очередь 3 дня, в конце концов надо было уезжать по работе заграницу. Решила вернусь и займусь. немного боялась тк дается 90 дней для получения Птс, а с моим отьездом уже получалось больше. Но когда вернулась в августе очереди поубавилось раз в 10 (халява истекла))))...за один день получила птс без каких либо штрафов, на следующий поставила на учет, еще через день сделала карточку ТО( тоже стремалась тк слышала что фары у американок светят по другому, но как то прокатило)
в результате стоимость машины - 7800 баксов + 400 баксов таможня РБ + 72000р таможня Смоленска + 4000р бензин и документы на русский птс
недавно была в автотемпе на тульской ТО на 45000 ( с пробегом 35000 уже)делала, попросила расширенное чтоб еще на всякий случай проверили. отдала 118530р :замена фильмтра салона, масла, фильт масл, кольцо сливной пробки, фильтр салона, масло для вариатора, жидкость тормозная, охл.жидкость + какая то смазка.
Даа..недорого вышло.