у меня снова заработала батарея, я просто за задним сидение вкл/выкл сдела)))и все, но чек продолжает гореть. кто знает , где там топливный фильтр находится?
у меня снова заработала батарея, я просто за задним сидение вкл/выкл сдела)))и все, но чек продолжает гореть. кто знает , где там топливный фильтр находится?
а есть полностью схема топливной системы и всего, что под капотом, а то в инструкции я этого не нашла?
---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------
все-таки это странно! при чем на выключение /включение батарея отреагировала спустя только минут 20-30. поглас и зн. аккум и ИМА. до самой батареи мы не добрались, там отвертка нужн типа шестигранника, только там звездочки))))по-другому объяснить не могу.
здравствуйте собратья по несчастью....
вчера загорелась лампочка чек инджин. чуть позже и ИМА
честно говоря и не знаю что и думать... мой мастер по ремонту по телефону посоветовал не пароть горячку а снять маленький аккумулятор на пару часов. потом поставить и посмотреть что будет. возможно даже делдо и в бензине. ночто то мне не очень верится... с моей то везучестью)))
в общем ИМА то загорается то гаснет. у меня лично подозрения что либо что то с одним из аккумуляторов либо с проводкой либо с мозгами, ибо машина заметно слабее набирает скорость, быстрее позаряжается аккум. и быстрее разряжается...
в субботу сниму аккум если не поможет воспользуюсь советом в топике... потом отпишусь... очень бы не хотелось чтобы аккумулятор((((
где такая кнопка, Елена?
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:41 ----------
у меня праздник, господа =)
похоже был не качественный бензин. снял аккумулятор на пол час поставил и чек пропал =)
дай бог всем такого =)
у нас такое тоже было, но потом снова загорелся чек. кнопка находится за задним сидением!
и что, помогла кнопка?
Можно и мне инструкцию про провод на всякий случай
Здравствуйте, 3 дня назад стал обладателем данного авто (Америка), горит чек, прежний хозяин сказал, что началось как только первая капля нашего бензина попала в бак и на ТО назвали причиной забившийся фильтр в выхлопной трубе и замена даст результаты не надолго. При включенном зажигании чек горит секунд 20 и гаснет, а как только двигатель заводится загорается вновь (ХХ-ровный). Что может быть, что с этим делать и стоит ли, каковы последствия?