ElenaAverina,
Конструктивно - да. По факту - может отличаться. Без, хотя бы, визуального сравнения никто гарантии совместимости не даст.
ElenaAverina,
Конструктивно - да. По факту - может отличаться. Без, хотя бы, визуального сравнения никто гарантии совместимости не даст.
а в автосервисе мозг имели, типа первый раз такое видят
Valdemar-boom,
Так вы хотите сказать, что наш варик тоже пере обучается?![]()
У меня было тоже такое, сильно дёргалась коробка и обороты скакали сильно, особенно скакали, когда начинаю трогаться.Почистил дроссельную заслонку, на время стало всё нормально, щас опять чё-то дёргается...
У меня такая же проблема была - плавали обороты, машина дергалась, постоянные толчки. Поменял две подушки двигателя, чуть чуть получше стало, но гдето месяц назад порвался ремень вариатора, отвезли в специализированный сервис где занимаются ремонтом автоматов и вариаторов. Там мне сказали что есть 2 варианта: либо искать контрактную коробку и менять, но никто не даст гарантию что она окажется нормальная; либо ремонтировать мою. Приблизительную стоимость ремонта назвали 70000р. Вобщем решил ремонтировать. В итоге ремонт мне обошелся в 90000р. Поменяли ремень, конуса, гидроблок, фильтры, масло и еще по мелочи. Ремонтировали примерно недели 3. Сейчас машина едет отлично как новая, нет толчков обороты не плавают. Конечно дорого но я уже чувствовал, что вариатору подходит конец и ездил ждал момента) Пробег уже более 200000 км
у меня такая фигня : пока машина холодная при переключении режимов просходит рост оборотов и как бы небольшой толчок. когд рпрогреется через 5-7 км все нормально . переключения ровные. обороты не прыгают. ничо не дергается не толкается. проблем а в коробке? или на холодную это нормально.
Попробуй прогреть перед началом движения до появления второго "кубика" на шкале температуры. В моём случае при прогретом двигателе никаких рывков нет, а на холодную коробку тоже происходит толчек.. да и едет машина на холодную нервно и неприятно, предпочитаю греть.
у меня тоже рывки присутствуют на холодную.. оч сильно ощутимы, но после 2-3 км всё работает норм, и еще думаю что сстоя греть машину, коробку ты не прогреешь т.к. она не работает а работает двигатель!
у меня у отца фиат браво автомат и он тоже на холодную тянет обороты чуть ли не до 4 тыс... так что я думаю это у всех так...
Меня мучает один вопрос! Подскажите пожалуйста, что лучше вариатор или автомат? Ломаю голову, если покупать машину то какую бы хотела иметь коробку передач!!! Что качественнее и дольше работает без проблем? Нашла ссылку, почитала http://autoepoch.ru/avtoazbuka/varia...i-avtomat.html, посмотрите, и напишите свое мнение!!!!