Плохой разгон после 100

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Не верь . не знаю как на ЕV моторах но на EW в праворульном карбюраторном вареанте 2 катализатора один прям в колекторе другой под брюхом . попробуй колектор приоткрутить .

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    топикстартер, а какого типа родной карбюратор стоял?
    с мозгами?
    шланг вакуумного опередителя зажигания подкл?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Родной трехкамерный стоял. Шланг был подключен, я и на солексе его подключил.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Ремень и зажигание .
    Та же проблема была,вот буквально пару дней назад выставил ремень - сегодня 160 по трассе и это не предел,а до 120 в легкую. Карб кстати тож солекс.
    И еще попробуй трамблер дальше провернуть - у меня чтоб зажигание выставить пришлось болты крепленияя снять и за них провернуть трамблер )

    ---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:57 ----------

    ну и стартовать стала еще резвее )))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирбис1962 Посмотреть сообщение
    Тут в другом месте подсказывают - накопилась усталость пружин клапанов и они, мол, не успевают назад клапан подать на больших оборотах. Не знаю верить или нет?
    чисто теоретически такое возможно, но тогда при оборотах 6000 поршни бы встречались с клапанами имхо)))

    если карб мы откидываем как причину, ремень грм тоже, остается непроходимость впуска\выпуска, система зажигания,низкая производительность топливного насоса\засорение фильтра около бака

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Ну я тоже был уверен что мой ремень стоит правиьно,потому что ставил по шпонке,как на более новых хондах,лучше перепроверить - поймать вмт через свечное отверстие

Похожие темы

  1. Плохой или хороший робот 5D?
    от Sevastyanoff в разделе Асима
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 09:19
  2. Осторожно! плохой сервис!!!
    от Martin696 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 05:51
  3. Не плохой монуальчик
    от opalao в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 20:55
  4. Плохой запах
    от Rumi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 14:38
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •