Не верь . не знаю как на ЕV моторах но на EW в праворульном карбюраторном вареанте 2 катализатора один прям в колекторе другой под брюхом . попробуй колектор приоткрутить .
Не верь . не знаю как на ЕV моторах но на EW в праворульном карбюраторном вареанте 2 катализатора один прям в колекторе другой под брюхом . попробуй колектор приоткрутить .
топикстартер, а какого типа родной карбюратор стоял?
с мозгами?
шланг вакуумного опередителя зажигания подкл?
Родной трехкамерный стоял. Шланг был подключен, я и на солексе его подключил.
Ремень и зажигание .
Та же проблема была,вот буквально пару дней назад выставил ремень - сегодня 160 по трассе и это не предел,а до 120 в легкую. Карб кстати тож солекс.
И еще попробуй трамблер дальше провернуть - у меня чтоб зажигание выставить пришлось болты крепленияя снять и за них провернуть трамблер )
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:57 ----------
ну и стартовать стала еще резвее )))
чисто теоретически такое возможно, но тогда при оборотах 6000 поршни бы встречались с клапанами имхо)))
если карб мы откидываем как причину, ремень грм тоже, остается непроходимость впуска\выпуска, система зажигания,низкая производительность топливного насоса\засорение фильтра около бака
Ну я тоже был уверен что мой ремень стоит правиьно,потому что ставил по шпонке,как на более новых хондах,лучше перепроверить - поймать вмт через свечное отверстие