Свап движка

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    жопосранск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    конечно интересно)) а еще больше интересно как ты свой двиг делал, может с какими трудностями сталкнулся))) вроде постель закоцало

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    melan,
    в общемто у меня провернуло 2 цилиндр шатунные,делал очень просто,поменял все вкладыши в том числе и коренные и 2 направляющих,сменил кольца на моторе,и обновил гбц,сам все отполировал и сальники все по мотору сменил,вот и весь ремонт,все ок в итоге.из трудностей было одно что ew и ev по поршням и шатунам совершенно разные двиги и кольца от ew на ev не подходят...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    жопосранск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    @@Demon@@ спс за ссылку))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:13 ----------

    други а посоветуйте какое нибудь хорошее средство которым бы можно было без особого труда отмыть движку от нагара.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Мне интересен любой вариант, так что рассказывайте что к чему

    То что при свапе искать донора это понятно. Что с самим EW можно сделать интересного?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    TransDeformator,
    из 1.3 переделать в 1.5 с кованными поршнями+ если надоела ебля с форкамерами заменить гбц на 12 клапанное и поставить обычный карбюратор,и провести к нему вакуумы,собственно после всего этого я забыл про проблемы

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

    http://www.ebay.com/itm/Honda-84-87-...item20be33a30d

    собственно вот где я покупал коленвал,продавец отошлет куда угодно с ним просто поговорить надо и уболтать,в комплекте коленвал,новые вкладыши(коренные,шатунные) и направляющие колена=)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @@Demon@@ Посмотреть сообщение
    TransDeformator,
    из 1.3 переделать в 1.5 с кованными поршнями+ если надоела ебля с форкамерами заменить гбц на 12 клапанное и поставить обычный карбюратор,и провести к нему вакуумы,собственно после всего этого я забыл про проблемы

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

    http://www.ebay.com/itm/Honda-84-87-...item20be33a30d

    собственно вот где я покупал коленвал,продавец отошлет куда угодно с ним просто поговорить надо и уболтать,в комплекте коленвал,новые вкладыши(коренные,шатунные) и направляющие колена=)
    У меня форкамерка 1,5. Мозготрахательство достало с тем, что карб не родной и уже двиг подхавывает масло не слабо.
    Тоесть едешь как на телеге. В начале разгона провал, если газ в пол на низких оборотах, то перелив, если на высоких, то прёт как танк.
    С холостым ходом бился головой в стену недели 3 после того как купил её. В итоге жиклёр холостого какой-то хитрый пропался который чуть зубочисткой проткнулся. До этого холостых не было как класса, они плавали если меньше 1,5тыс.
    Потом просто это надоело и ездил как ща есть.
    Есть еще глюк. Видимо из за обогащения резкого. Он просто раздражает!
    Стоишь в пробке, если нужно плотно стоять, то происходит следующее- машина трогается норм, но стоит прижать чуть газу и не дать двиглу раскрутиться до 1,5-2тыс, при отпускании глохнет.
    Вот собственно из за этого и хочется воткнуть что нить, чтоб ездить, а не трахать себе мозг.
    Карб у меня ща от 08, родного не было как купил и ЧЯ тоже не было.

    Задача минимум- переделать во что нить без карба или можно на дуалкарбах.
    Коробас хочу оставить автомат.
    Ну раз такой вариант проще проходит, то и про него спрошу.
    Какие бошки подходят к этому низу и что ещё для них надо.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    можно сдать железки туда где делают расточку блока, обычно там есть аппарат для очистки(чистят паром и давлением) 200-500 руб стоит результат
    до



    после


  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    жопосранск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    красота!!! спс за подсказку, а то я уже по локоти вымозался в этом нагаре а толком ни че не отчистил))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    TransDeformator,
    с машин европеек, у меня тож раньше форкамера была,поставил с европейки и все гуд тут kolokolhek распродает авто у него двс в идеале,спроси у него может приобретеш, а дуалкарбы так же есть на ebay или ставь с 4 цивика,хотя меня щас и с обычным родным карбом радует все

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    жопосранск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    а с d15b колено подойдет на ew? вкурсе кто нибудь?

Похожие темы

  1. Греется движка!
    от Xella в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 04:27
  2. капремонт движка)
    от energy13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 00:37
  3. замена движка
    от sm_k в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •