конечно интересно)) а еще больше интересно как ты свой двиг делал, может с какими трудностями сталкнулся))) вроде постель закоцало
конечно интересно)) а еще больше интересно как ты свой двиг делал, может с какими трудностями сталкнулся))) вроде постель закоцало
melan,
в общемто у меня провернуло 2 цилиндр шатунные,делал очень просто,поменял все вкладыши в том числе и коренные и 2 направляющих,сменил кольца на моторе,и обновил гбц,сам все отполировал и сальники все по мотору сменил,вот и весь ремонт,все ок в итоге.из трудностей было одно что ew и ev по поршням и шатунам совершенно разные двиги и кольца от ew на ev не подходят...
@@Demon@@ спс за ссылку))
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:13 ----------
други а посоветуйте какое нибудь хорошее средство которым бы можно было без особого труда отмыть движку от нагара.
Мне интересен любой вариант, так что рассказывайте что к чему
То что при свапе искать донора это понятно. Что с самим EW можно сделать интересного?
TransDeformator,
из 1.3 переделать в 1.5 с кованными поршнями+ если надоела ебля с форкамерами заменить гбц на 12 клапанное и поставить обычный карбюратор,и провести к нему вакуумы,собственно после всего этого я забыл про проблемы
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------
http://www.ebay.com/itm/Honda-84-87-...item20be33a30d
собственно вот где я покупал коленвал,продавец отошлет куда угодно с ним просто поговорить надо и уболтать,в комплекте коленвал,новые вкладыши(коренные,шатунные) и направляющие колена=)
У меня форкамерка 1,5. Мозготрахательство достало с тем, что карб не родной и уже двиг подхавывает масло не слабо.
Тоесть едешь как на телеге. В начале разгона провал, если газ в пол на низких оборотах, то перелив, если на высоких, то прёт как танк.
С холостым ходом бился головой в стену недели 3 после того как купил её. В итоге жиклёр холостого какой-то хитрый пропался который чуть зубочисткой проткнулся. До этого холостых не было как класса, они плавали если меньше 1,5тыс.
Потом просто это надоело и ездил как ща есть.
Есть еще глюк. Видимо из за обогащения резкого. Он просто раздражает!
Стоишь в пробке, если нужно плотно стоять, то происходит следующее- машина трогается норм, но стоит прижать чуть газу и не дать двиглу раскрутиться до 1,5-2тыс, при отпускании глохнет.
Вот собственно из за этого и хочется воткнуть что нить, чтоб ездить, а не трахать себе мозг.
Карб у меня ща от 08, родного не было как купил и ЧЯ тоже не было.
Задача минимум- переделать во что нить без карба или можно на дуалкарбах.
Коробас хочу оставить автомат.
Ну раз такой вариант проще проходит, то и про него спрошу.
Какие бошки подходят к этому низу и что ещё для них надо.
можно сдать железки туда где делают расточку блока, обычно там есть аппарат для очистки(чистят паром и давлением) 200-500 руб стоит результат
до
после
![]()
красота!!! спс за подсказку, а то я уже по локоти вымозался в этом нагаре а толком ни че не отчистил))
TransDeformator,
с машин европеек, у меня тож раньше форкамера была,поставил с европейки и все гуд тут kolokolhek распродает авто у него двс в идеале,спроси у него может приобретеш, а дуалкарбы так же есть на ebay или ставь с 4 цивика,хотя меня щас и с обычным родным карбом радует все
а с d15b колено подойдет на ew? вкурсе кто нибудь?