Кабюратор. Нужна помощь!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Suzuka-shi
    Сообщений
    33

    По умолчанию Кабюратор. Нужна помощь!

    Ребят, такая проблема:
    Купил 3ий сивик, двиг ev2, карб умер и как сказал сказал продаван "востановлению не подлежит".
    Карб keihin 1, пытаюсь найти такой-же, но безрезультатно.
    Слышал что пожно "приколхозить" солекс от 2108, но там надо какую-то проставку делать... Может кто знает, что за проставка, какие размеры, нюансы при установке? Очень надеюсь на Вашу помощь, так как в карбах совсем ничего не смыслю!
    Картинки приветствуются...


    P.S. Фото моего кабра если что:

    Последний раз редактировалось NB3214; 09.05.2012 в 18:27.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    У меня стоит 21083 карб. Купи текстолитовую прокладку от этого карбюратора для шаблона. Возьми кусок текстолита толщиной 20 мм , размером чуть больше старой проставки и сделаешь переходную пластину. Тефлон не подойдет. Шаблон понадобится для того, чтобы дырки креплений и воздушных камер точно наметить. Понадобятся 4 шпильки на 8 мм. Я их вкрутил и приклеил на суперклей. Воздуховод третьей камеры на проставке соединил с первой камерой. Трос для подсоса тоже купи. Я вывел его с правой стороны от руля. Корпус фильтрра родной оставил, а то жиговский в капот упирается. Дырки пересверлил под 9-ный карб. Подачу горячей воды немного изменил.Вход родной, а выход в боковину вывел.
    Последний раз редактировалось Ирбис1962; 09.05.2012 в 18:48.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Suzuka-shi
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Так, чучуть понял)
    А можешь сфотографировать свою подкапотку без фильтра, со всех ракурсов, чтобы было наглядное представление куда-чего?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Попытаюсь завтра, но если приеду поздно, то только послезавтра. Хотя он стоит как и старый карб. даже трос газа не переделывал.

    http://gorlatov.narod.ru/Remont/photo.html

    примерно так же

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Suzuka-shi
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Если что, я жду картинок))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Не получилось сегодня. У меня сотовый не снимает, а фотик попросить не удалось.Когда снимешь родной карбюратор и на то место поставишь девяточный, то сразу будет понятно как крепить. А так, если сфотаю прикрученным, то особой картинки тебе не даст.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Suzuka-shi
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Я просто не очень хорошо представляю как мутить эту проставку.
    В приципе нашел на драйве как чел сделал алюминевую плиту под карб, если с текстолитовой прокладкой точно так-же, тогда понятно)

    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...52879096/#post

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Да абсолютно также, причем к-21083 воздушные отверстия с хондовскими совпадают практически один в один. Там на снимке площадка меньше, а у тебя она должна лечь полностью. Если есть алюминий, то делай хоть с алюминия, хоть с бронзы, хоть с нержавейки. Переходна пластину тогда родну поставь, дабы не перегревался.У нас на работе только текстолит был такой толщины. Обратку карбюратора Солекса только заглушить придется, кулачок на ускорительный насос я поставил от к-21073 и прокладку 3 мм под крышку ускорительного насоса поставил. Исчез небольшой провал и рвет как зверь.
    Последний раз редактировалось Ирбис1962; 11.06.2012 в 21:29.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Suzuka-shi
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Ага! Понял, спасибо! Буду разбираться)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Крышку воздушного фильтра овалом выпилишь напильником и резинку поставишь жиговскую. И пружинку отводную я ставил жигулевскую, чтобы газ отводило назад, когда педаль отпускаешь.

Похожие темы

  1. нужна помощь..
    от Lvbnhbq123 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 23:05
  2. нужна помощь
    от SOLOMAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 01:07
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  4. нужна помощь
    от qazxswedc в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •