Да пока никак. Там есть пару нюансов:
1) Нужны более высокие шпильки на впускном коллекторе, так как форма у Кейхина для Audi/VW, немного другая. Он толще и шпильки закручиваюься вверху карбюратора, а не внизу как у кейхина для Civic.
2) На карбе есть дополнительный разъем для подключения вакуумного шара, который есть на Авуди/Корчваген, но которого нет на Сивике.
Вот так. Пока юзаю оригинальный, но весьма уставший Кейхин, так что вполне возможно, что к Фольксвагеновскому карбу я еще вернусь. Благо, у меня есть второй впускной коллектор, с высверленными шпильками, остается только намутить высокие шпильки и разобраться с этим разъемом для вакуумного шара.
Потом отпишу, если чо)