Блин, так тахометра то нету. Нада на глаз как нибудь определятся. А с какой скоростью нужно на 3-й пер. чтобы 4500 об. было?
Блин, так тахометра то нету. Нада на глаз как нибудь определятся. А с какой скоростью нужно на 3-й пер. чтобы 4500 об. было?
Последний раз редактировалось bossak; 05.09.2013 в 10:04.
50 - 60 км в час
на 3й передаче 4.5 тыс скорость гдето 100-110
Ирбис 1962
Спасибо за информацию.
---------- Сообщение добавлено 05.09.2013 в 21:06 ----------
А какой бензин льете? По инструкции 92, но может все же 95 (95 евро) лучше?
у меня была похожая ситуация,повышенный расход,недостаточная тяга.
долго я боролся и эксперементировал.
итак начну по порядку:
1.карбюр надо разобрать и почистить,промыть,продуть.
2.вырезать нормальную прокладку(из паранита или прокладочной бумаги)
3.вторая камера открывается вакумом,при разряжении,у меня она открывалась не всегда,точнее не открывалась. я сделал открывание второй камеры принудительное,тонкой сталистой проволокой сделал перемычку(разница очень заметна)
4.некоторые товарищи пишут что отключали клапан вентиляции картерных газов(абсорбер).не стоит этого делать!при его отключении получается нехват воздуха,соответственно расход увеличивается.(только надо проверить что клапан работующий.
5.проверить герметичность соединений всех шлангов.(обратите внимание на шланг который идет с впускного колектора на вакум тормозной).
6.проверить, что нет подсоса воздуха между впускного коллектора и карбюратера(есть простой способ: попшикать с балона вэдешкой в место соединения карба и коллектора,делается это на работающем двиг.,если работа двиг изменяется,значит есть подсос воздуха).
7.проверить на работоспособность вакум трамблера(он не должен пропускать воздух)если он не работает,то это подсос воздуха и провалы принажатии газа.
8.чтобы добиться правильного расхода необходимо отрегулировать клапана и момент опережения зажигания.
9.еще маленький нюанс,когда стояли родные штамповки R-13 расход по городу был 8 литров при агрессивном стиле езды,после поставил R15 с широкой резиной,и расход стал 9.5-10 литров.
так что при большом расходе виноват не только карб,а совокупность всего перечисленного.
Алексей33дод, Клапан РОГ (рециркуляция обратных газов) все же надо отключить. Он все равно срабатывает при 6000 оборотах и вся срань, которой место только в глушителе, летит опять в камеру сгорания.
Насчет колес согласен. Я где-то видел японский сайт. Там надо было ввести номер кузова своей машины. И оказалось, что колеса у меня должны стоять - R13 155/70. Я поставил такие и расход в городе не превышает 7- 7,5 литров. И рвет теперь с перекрестка как ненормальная. Только низковато теперь(.
Он все равно срабатывает при 6000 оборотах и вся срань, которой место только в глушителе, летит опять в камеру сгорания.
откуда инфа что он срабатывает при 6000??
я пробовал отключать его,сначало мотор работает нормально,а как прокатился,то начал работать как бы внагрузку,нехватает воздуха.
и еще, я думаю,что это от избытка картерных газов,начало масло гнать с бензонасоса наружу.
---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 в 12:51 ----------
а я щас поставил R-14 разварки,они тяжелые капец)) буксовать практически отказывается, и разгон замедлился заметно.
Алексей33дод, по поводу РОГа где-то читал.
Может мы путаем канал вентиляции нижнего картера? А то наверно о разных вещах говорим.
Колеса у меня 14 185/60.
Карб. не разбирал, я так глянул, он вроде нормательно работает, вот заметил что бывает когда откручиваю крышку бака, то слышно пшик, так я стараюсь не закручивать ее до упора. И еще думаю ломиком катализатор выбить, будет толк от этого?
И на 92-м вроде расход поменьше чем на 95-м. И вчера пробывал шлифануть, так на сухом асфальте шлифует нефик делать, Ланос збоку стоящий думал я с ним тягатся собрался, так рванул бедняга сперепугу, что я думал он и багажник оставит на светофоре![]()
Последний раз редактировалось bossak; 08.10.2013 в 14:17.