и ещё я заметил что на мозгах "5" нет "датчика уровня моря", абсолютного давления, а по схеме на ев3 должен быть.
и ещё я заметил что на мозгах "5" нет "датчика уровня моря", абсолютного давления, а по схеме на ев3 должен быть.
да вроде ew3 вот фото
кстати уровень моря это что ра-сенсор,он вроде возле педалей находится
блин не пойму что у тебя за мотор,куда 5форсунка дует,у меня ра-сенсор был утерян после капиталки 6 лет назад,хочу поставить обманку,если знаеш схему укажи какие провода идут к датчику от мозгов где плюс,и где сигнальный
спасибо за инфу,я просто не видел инжектор на форкамерных моторах,а сколько коников у него?
http://www.automobile-catalog.com/ma...door/1985.htmlОткрой ссылку, найдёшь много интересного. Только имей в виду что по 3 поколению японцы давали мощность со стенда. это для машин предназначенных для внутреннего рынка. А для Европы указана мощность двигателя установленного на машине. Поэтому первая реально меньше второй процентов на 10. Те что для японии будут все форк. хоть карб. хоть инж.
у меня HONDA BALLADE CRX SPORT 1987 правый руль.
---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 21:32 ----------
я ещё подумал, я ГБЦ снимал, и откручивал впускной коллектор, и можетя не попал каналами для фор камер и теперь воздуха не хватает при пуске двигателя = заливает свечи.
---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 21:42 ----------
у меня 108 (должно быть)
---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 21:48 ----------
http://www.youtube.com/watch?feature...v=Z0ON4U3wNVs#!
При пуске двигателя дроссельные заслонки закрыты и воздух в форкамеры подаётся через тонкую трубочку. На фото она по центру. я сегодня проверил специально. Если на работающем двигателе сдёрнуть её ничего не происходит. Воздух берётся прямо из атмосферы. Но если теперь заткнуть эту трубочку пальцем, двигатель сразу глохнет. Может у тебя там что- то не так.