Начала кушать больше масла

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Снежинск
    Сообщений
    69

    По умолчанию Начала кушать больше масла

    пробег 360000 похоже пора менять маслосъёмные кольца? Подскажите , где их взять? ev2
    Последний раз редактировалось hondacivicus; 15.01.2014 в 12:51.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    На экзисте,как вариант. Я брал комплект прокладок,там и маслосъемные идут.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 в 15:47 ----------

    Парт номер 02-52295-04

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 в 15:48 ----------

    Это Reinz.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butt Посмотреть сообщение
    На экзисте,как вариант. Я брал комплект прокладок,там и маслосъемные идут.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 в 15:47 ----------

    Парт номер 02-52295-04

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 в 15:48 ----------

    Это Reinz.
    В комплекте прокладок ,маслосьемные кольца идут?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butt Посмотреть сообщение
    На экзисте,как вариант. Я брал комплект прокладок,там и маслосъемные идут.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 в 15:47 ----------

    Парт номер 02-52295-04

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 в 15:48 ----------

    Это Reinz.
    там не те маслосъемные скорее всего, колпачки а не кольца)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miktlan Посмотреть сообщение
    там не те маслосъемные скорее всего, колпачки а не кольца)
    Да,я не внимательно прочитал...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Так и я про то . Всего быстрей нужно комплект колец,именно комплект .По отдельности маслосъемные кольца не продаются. Но и это мертвому припарок,прийдется пилить или гильзовать (дороже)Минимум 20тыр. Замены одних колец хватит от 5 до 20 тысяч пробега.Надо мерить износ целиндров и за 36тысяч у Вас ,хона вообще не осталось ,поэтому пилить однозначно.Не жалейте на ремонте башки -клапана,направляющие ,маслосъемники.По башне тоже потеря масла может быть огромная.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Снежинск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хондовод33 Посмотреть сообщение
    Так и я про то . Всего быстрей нужно комплект колец,именно комплект .По отдельности маслосъемные кольца не продаются. Но и это мертвому припарок,прийдется пилить или гильзовать (дороже)Минимум 20тыр. Замены одних колец хватит от 5 до 20 тысяч пробега.Надо мерить износ целиндров и за 36тысяч у Вас ,хона вообще не осталось ,поэтому пилить однозначно.Не жалейте на ремонте башки -клапана,направляющие ,маслосъемники.По башне тоже потеря масла может быть огромная.
    Вау, похоже надо продавать авто, вкладывать 35тыр как - то не хочется. К тому же тайоту присмотрел уже не дорогую. Вот только жалко теперь с хондой расставаться будет, ну сам понимаешь...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Ремонт по мелочи не получится.Вообщем удачи,дерзай!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    посёлок Ясная Поляна
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Доброго времени, господа Хондоводы! По теме: Я уже прошел это (EW3), по старым поршням перегильзовал блок. Т.к. гильз не нашел сделали из чугунных болванок по старым поршням. Они были в идеальном состоянии (элипс в норме), кольца поставил новые 0,5 (они идут комплектом (2500р.). Коленвал прошлифовал под 0,75 вкладыши с другой Хонды вот данные EW/EV/EP/EB/EJ/0,75(M451A) и EW R456H075 (2000р) По кольцам прокладкам и сальникам не помню номера, помню только что потратил 2800р. Сейчас подошёл к ремонту головки, она у меня была форкамерная , но КУЛИБИНЫ до меня, сточили плечи толкателей форкамерных клапанов оставив только обручальные кольца на валах как шайбы. Теперь мне пришлось вытащить форкамерные клапана и поставить заглушки, т.к.пружины фор.клапанов нажимались пальцем, наверное по этому и масло посачивалось в цилиндры. подскажите пожалуйста:
    1.Можно ли нажать пальцем пружину клапана?
    2.Должен ли шататься клапан в направляющей, если нет где достать направляющие?
    3.Направляющие и клапана меняются комплектом или нет?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Теперь уж все равно ,там ремонт дороговат.Нужно переходить на менералку погуще и подешевле.

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:59
  2. сколько масла должен кушать двигатель?
    от accufo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 23:08
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 22:14
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 18:15
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •