Да в -30 тяжко будет .Тогда действительно только полусинтет ,как вариант не крутить мотор выше 3т оборотов .При оборотах выше 3т вылет масла это нормальное явление. Ну и моторчик староват.
Pfilip, может голову другую купить? Пружины форкамер легко нажимаются пальцем и легко руками рассухариваются. Но болтаться клапана не должны однозначно. Если болтаются, масло ручьем туда затекает.
Доброго времени! Благодарю что отозвались. Дело в том что я спрашивал о впускных и выпускных клапанах. А на счёт головы- где взять, да ещё с инжектором и с мозгами. Было бы хорошо, но как это всё восстановить? Хороший мануал на английском -пытался при помощи переводчиков перевести, ни один не берёт. Жалко книжки очень ценные, их у меня несколько штук (собирал где мог). В этой ситуации говорят:"Ружьё есть, а патронов нет-то-есть Книжки есть, а прочитать никак" По поводу люфта клапанов я и сам догадывался, что масложёр мог присутствовать, а спросил чтобы убедиться. Если менять направляющие, то и клапана тоже и сальники, пружины тоже. Подскажите где всё это купить не сильно дорого.
Pfilip, есть двига ew3 пятинжекторная 101 л.с с мозгами за 8000руб
Ники, доброго времени! Хотелось бы узнать по подробнее о двигателе, Если можно на почту. [email protected]
Кто ставил самодельные направляющие клапанов?
Из какого материала можно сделать?
---------- Сообщение добавлено 20.01.2014 в 20:02 ----------
hondacivic А тебе по поводу EW или D15 не думал? Дело в том что D15 легче купить.
Можно карбюраторную голову, у кого-то здесь была.
А может у кого есть инфа, где купить контрактный EV2?
Нигде его не найдешь, только с пробегом по СНГ