Помогите

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    33

    По умолчанию Помогите civic 87 год

    нужен радиатор на civic 1987 года ew3, Украина
    на данный момент стоит от таврона,сделана система через расширительный бачок,работает так сказать не корректно, давление вроде как повышенное и жидкость не попадает на заслонку, а продавливается и обороты сильно играют...
    Ещё вопрос если я на бачок найду крышку с нужным мне давлением это меня спасёт?
    Последний раз редактировалось smokke; 27.08.2014 в 21:46.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Я поставил от десятки. Где-то в инете есть сайты, продают универсальные радиаторы. Не думаю, что обороты гуляют от давления в системе охлаждения. Тем боле давление там стандартное 0,9 -1 . По поводу системы через расширительный бачок я не знаю, в свое время также хотел сделать, но передумал. Спилил старый патрубок с крышкой и поставил на десяточный радиатор.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    У меня стоит от восьмерки только перевернутый вверх ногами), он же десяточный, с датчиком включения вентилятора, справа приделал патрубок и расширительный бачок с клапан-крышкой, слева стоит тройник на патрубок к крышке радиатора, работает вроде как отлично, так же надо вывести отдельно кнопку включения вентилятора, а то в жару бывают глюки, реле нормальных не найдешь...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    "У меня стоит от восьмерки только перевернутый вверх ногами), он же десяточный, с датчиком включения вентилятора, справа приделал патрубок и расширительный бачок с клапан-крышкой, слева стоит тройник на патрубок к крышке радиатора, работает вроде как отлично" можно как то увидеть фото всего этого?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    rainer, я в разрыв верхнего патрубка поставил металлическую трубку, ввернул туда датчик от шестерки, а реле старое у меня давно сгорело. Заменил его на жигулевское 30-амперное. Оно с лапкой под болт.Прикрутил на место старого. Глюков нет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирбис1962 Посмотреть сообщение
    rainer, я в разрыв верхнего патрубка поставил металлическую трубку, ввернул туда датчик от шестерки, а реле старое у меня давно сгорело. Заменил его на жигулевское 30-амперное. Оно с лапкой под болт.Прикрутил на место старого. Глюков нет.
    А что еще за реле? На вентилятор? А где оно находится?) Я думал датчик напрямую соединяет )

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Реле стоят возле замка капота слева(у меня праворульная). Три штуки там, два вроде как на кондишн, а одно на вентилятор радиатора.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирбис1962 Посмотреть сообщение
    Реле стоят возле замка капота слева(у меня праворульная). Три штуки там, два вроде как на кондишн, а одно на вентилятор радиатора.
    У меня там нет реле ) А фото не трудно сделать?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирбис1962 Посмотреть сообщение
    rainer, я в разрыв верхнего патрубка поставил металлическую трубку, ввернул туда датчик от шестерки, а реле старое у меня давно сгорело. Заменил его на жигулевское 30-амперное. Оно с лапкой под болт.Прикрутил на место старого. Глюков нет.
    Я так понял, не зря придумали в радиаторе место под датчик, т.к. у тебя получается вентилятор включается когда в патрубке температура 90 градусов, а в радиаторе немного меньше, а задумано было чтобы вентилятор включался когда антифриз в радиаторе нагрелся до 90 градусов, тогда вентилятор начинает его охлаждать... у меня тоже реле стоит 30 амперное сам ставил... но оно бывает глючит... а в разрыв верхнего патрубка у меня стоит металлический тройник из трубы и туда в кручивается крышка радиатора

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Теперь только завтра, уже темнеет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •