Клапан холост. хода

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    139

    По умолчанию Клапан холост. хода

    КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА для Keihin 1. Мотор EV2 1239325, объём-1300, тип-SOCH 12V,

    На фото клапаны: мой и донор (от EW). Обмен одного на другой закончился неудачей.

    СОБРАТЬЯ, ПОМОГАЙТЕ, ПЛИЗ!!![/B]
    Можно в почту-телефон:[email protected] 8-905-365-2062

    Замена от Keihin для Audi 80|100 (44) не катит. Другие они.
    Последний раз редактировалось Алeks; 04.03.2015 в 16:26.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Удачно может закончится замена на Солекс, Мой карбюратор мучало половина спецов в городе, в итоге я психанул, приварил плиту прямо к коллектору, и поставил солекс. Расход минус, динамика плюс

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Cпасибо за рекламу солекса, но Keihin работает замечательно. Только шток у клапана отрезан бокорезами... Цель не заменить, а отремонтировать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Шток не отрезан. Когда я первый раз с этим столкнулся, так же подумал. На EW-1, форкамерном, похоже специально так делают. Если ставить нормальный клапан, то в какие-то моменты он будет отсекать топливо, поступающее в систему х.х. А топливо поступающее в форкамеру отсечь нечем. Гореть оно не будет из-за переизбытка воздуха. Зато будет быстро выводить из строя катализатор. Похоже этот обрезанный клапан- просто заглушка на карбюраторе. А на EW-2, НЕфоркамерном, этот клапан работает как положено. Как на Озонах и Солексах.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Спасибо за инфу, хотя вопросов, скорее больше стало. Схема моего карба: http://honda-europe.epcdata.ru/civic...ngine/E__0100/ Он под №28. И шток у него какой-то "торчит".
    Но даже, если всё так безоблачно, как Вы говорите и клапан - просто заглушка, то другая проблема всё-таки остаётся. ПРОВОД! Если клапан - заглушка, зачем тогда провод к нему? Что затыкает такой короткий шток по сигналу от провода? Вобщем - зачем нужен проводочек?
    А от моего клапана он (провод) оторван провод!!! Завальцованная неразборная гильза (корпус) клапана не позволит припояться. Поэтому продолжаю искать и вопрошать о помощи.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Алeks,
    Я купил эту машину у хорошего знакомого. Ему её доставили с Японии. Дальнейшая её жизнь проходила на моих глазах. С ней НИЧЕГО не делали. Старый хозяин только заливал бензин. Когда появились проблемы, он продал её мне. У меня до этого была BALLADE- EW-5 инжектор. Здесь карб. полуавтоматический, куча трубок. Интерес великий. Откидываю провод от клапана х.х. при работающем двигателе- реакции никакой. Щелчок слышно. Снял клапан. Тоже сразу подумал что откушен. Нашёл на разборке такой же карб. Там то же самое. А потом в мои руки попал EW-2 НЕфоркамерный. Там всё как положено. Снимки прилагаю. Клапаны, оба, и действующий и бесполезный, подключены к замку зажигания. Для чего он в форкамерном??? В предыдущем сообщении я лишь высказал своё предположение.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Спасибо за фотопомощь, ViktorHB. и простите за назойливость.
    Можно мааааленькое уточнение: на каком фото клапан от Keihin 1, №0109 или №0110.
    1. На первом фото №0109 клапан очень похожий на мой клапан. Наверное он из Keihin 1, для мотора EV2. НО ИЗ НЕГО ТОРЧИТ ШТОК, причём конусный! На моём клапане шток "короткий".
    2. На втором фото №0110 клапан "не мой". Наверное он от мотора EW.На сколько они не похожи между собой, на столько клапан со второго фото №0110 не полезет в мой карб. НО ШТОК В НЁМ КОРОТКИЙ!
    ViktorHB., уточните - какой клапан от какого двигателя? Спасибо.
    Последний раз редактировалось Алeks; 05.03.2015 в 15:16.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Алeks,
    на 0110 клапан от Keihin трёхкамерного, для EW- 5. Он с окошком на поплавковой камере. На 0109 от карб. НЕфоркамерного, без окошка на попл. камере. Марка- не уверен, но думаю тоже Keihin. Могу послезавтра уточнить, и сфотографировать, если надо.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Алeks,
    Оба Keihin.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Ай, как хочется покопаться в такой "машине", ручки аж зачесались! Прямо киножурнал "Хочу всё знать"...был такой в моём детстве. Щас до фотоаппарата доеду - выложу фото своего клапана.

    ---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 16:25 ----------



    Правда, клапанную истину я так и не постиг. Как клапан работает на моём карбе, я не выяснил. Снял клапан с машины. И перед фотосессией я всё-таки впоял проводок в клапан. Взял переходник на 12v, подключил к клапану: НЕ РАБОТАЕТ! Поменял полярность: НЕ РАБОТАЕТ! Есть клапан от EW, попробую на работоспособность его. Цель "получить рабочий клапан для полноценно работающего карбюратора" пока не достигнута. ViktorHB, спасибо за информацию и помощь. Жаль, что нет клапана у Вас на продажу. НАРОД, НУЖЕН КЛАПАН! КТО ПРОДАСТ - ТОМУ ДЕНЕГ! А тему закрывать не буду, пока. Учиться, учиться и учиться - никогда не поздно, как завещал великий Ленин.
    Вот мой во всей красе:
    Последний раз редактировалось Алeks; 11.03.2015 в 12:26.

Похожие темы

  1. Клапан холост. хода
    от Алeks в разделе III
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 10:16
  2. Клапан Холостого хода
    от HDD85 в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 09:13
  3. клапан холостого хода на D15B2
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •