Вот такой необходим.
И с контактным проводом, желательно.
Вот такой необходим.
И с контактным проводом, желательно.
Последний раз редактировалось Алeks; 14.03.2015 в 12:07. Причина: ОРФОГРАФИЯ
Что-то с ресурсом: не видно фоток. Моих. И последнего сообщения от соклубника не видно тоже. А уведомление о нём в личке есть. Ладно, всё к лучшему...
... "Тут я шучу, но не совсем." А популяризировать свое отношение к "редким и очень интересным машинкам" я всегда "ЗА"! Езжу на том, на чём нравится, а не на том, на чём все. Как говориться: даздравствуют "тараканы" в головах увлечённых людей. Многие из нас на этом сайте против инкубаторства в автовождении.
В терминологии о Keihin я не очень силён. Форкамерный он, или двухкамерный - копаться в мануалке надо. Скорее всего на моём авто стоит самый несложный карб.
А мой авто вот: https://www.drive2.ru/r/honda/638314/. Как говорится, прошу знакомиться.
По тактикотехническим показателям: http://honda-europe.epcdata.ru/civic.../10332/engine/ - многое отсюда мной почерпнуто.
... и всё-же: ГДЕ ЖЕ У НЕГО КНО.. Э-Э-Э КЛАПАН ОТСЕЧКИ ХОЛОСТОГО ХОДА НАЙТИ?
Последний раз редактировалось Алeks; 12.03.2015 в 21:55.
Неужели он так необходим? Он ведь просто перекрывает канал при выключении зажигания.
Перекрвать-то он перекрывает, но как он это делает? Если шток высунут из клапана на 1,2 мм и задвигается только внутрь клапана, а не наружу. Следовательно весь клапан - только заглушка. Тогда для чего хитроглазые японцы приделали к нему провод?
Не опомнился ресурс...
И всё-таки клапан аскаю!
Клапан срабатывает в режиме торможении скоростью.
Вот тут ничего не понял...
Почему на 1,2 мм? он там торчит прилично,миллиметров на 5 точно. Может твой уже обрублен умельцем?
На фото, на первой странице - мой клапан, во всей красе. Обрублен, не обрублен - есть разные мнения. Имею то, что имею. Поэтому прошу помощи - в приобретении действующего клапана. Чтоб развеять сомнения - тот, или не тот клапан, я выложил обмерочный чертёжик. У кого есть Keihin для мотора EV2, или клапан к нему?
Клапан срабатывает в режиме торможении скоростью.
Ирбис, не сомневаюсь в вашей компетенции но, как же прогрев двигателя на холостых оборотах? Тогда не срабатывает клапан? И клапан отсечки холостого хода. Торможение скоростью это совсем не холостой ход...
__________________
Последний раз редактировалось Алeks; 14.03.2015 в 11:59.
У меня есть какой то клапан,но я так и не понял какой нужен тебе.
Butt, "какой-то" мне не нужен, мне вот такой нужен:
ура-а-а-а-а, ресурс опомнился - фото показались!
То ли я всех шибко завалил вопросами, то ли я раздул из мухи проблему... Вобщем все куда-то подевались.
Но тему про клапан хочу оставить открытой!
---------- Сообщение добавлено 16.03.2015 в 10:48 ----------
Андрей, привет!
Спасибо за инфосовет. "...Так что тебе нужен клапан, такой же как у тебя, только с нормальной длинной штока, ну и естественно рабочий." Именно!!! Полностью согласен с "решениями 20-го съезда Партии"!!! Только ГДЕЖ ОН, МОЙ НЕНАГЛЯДНЫЙ КЛАПАН!
---------- Сообщение добавлено 17.03.2015 в 12:13 ----------
...При выключении зажигания мотор барогозит: сначала обороты прыгают за секунду на 3000, потом оставшийся бензин рывками дожигается - НЕ ПРИЯТНО!!! Может, конечно подсос где-то и негерметичность, НО Я ПОСТАВИЛ 2 ООООООЧЕНЬ МЯГКИЕ ПРОКЛАДОЧКИ, И ВСЁ РАВНО МОТОР ТРЯСЁТ!
Последний раз редактировалось Алeks; 09.04.2015 в 14:01.
Напомним о себе: всё замечательно, только клапана НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ!
---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 08:35 ----------
Всех православных и сочувствующих - С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!
Где-же всё-таки этот клапан?...