Продажа запчастей

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 111
  1. #91
    Участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    tuimasi
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    [QUOTE=Ирбис1962;5480670]Pfilip, всяко тройка, а не двойка.[/QUOTE

    ]Pfilip- у тебя шатл первого поколения 1983-1987г.г.
    Последний раз редактировалось resha; 15.09.2013 в 21:07.


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    посёлок Ясная Поляна
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    дело в том что у меня разбит край наружного корпуса, зеркало целое. Я хотел переставить корпус с зеркала, что мне прислали, но внутренние крепления зеркала и тяги регулировок никаким образом не подходят, а ломать- жаба душит.

  3. #93
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Pfilip, просверлив 4 дырки я поставил зеркало с регулировками рычажком, по внешнему виду не отличающееся от хондовского.

  4. #94
    Участник
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    посёлок Ясная Поляна
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    От какой машинки?

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Не знаю. Там их штук 100 было. Просто прикидывал на глаз, брал и примерял на свой угол двери.

  6. #96
    Участник
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    посёлок Ясная Поляна
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Дело в том, что на моём зеркале три стоечки крепежа и на присланном тоже,но передняя стоечка на присланном отодвинута дальше вперёд и попадает почти в рамку двери. А на двух она не будет держаться. Думал отрезать её и закрепить как нужно, но мешает механизм управления зеркалом.

    ---------- Сообщение добавлено 27.09.2013 в 20:59 ----------

    Всё господа приехал... поле ремонта того шпеца пробило прокладку под головкой. Плюнул на всех КУЛИБНЫХ мастеров, которые у нас тут в Ессентуках и со старшим братом вскрыли двигатель. Под крышкой клапанов нас ждала радость в виде сорванных болтов под номерами 1, 2, 5, но зато крайние четыре гайки были затянуты на смерть ( откручивали 1,5- метровой трубой с "мамой, папой и ещё ни помню дальше" ). Я понял только одно-ПОПАЛ. Решили перегильзовать блок(если кто делал ответьте возможно ли это?) после снятия, отмывки и разборки моторчика. Это решение появилось после промеров цилиндров и осмотре поршней (они как с завода-чистенькие) Но в душе не спокойно. Что посоветуете, ГОСПОДА?

    ---------- Сообщение добавлено 27.09.2013 в 21:07 ----------

    Помогите найти мануал на русском языке, т.к. в английском полный ноль?

  7. #97
    Участник
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Ростов-на-ону
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max001 Посмотреть сообщение
    А левый+правый? Есть? Сколько?

    Только левый! за 500 отдам!
    левый еще есть? можешь фоткнуть его,очень нужен.

    ---------- Сообщение добавлено 27.09.2013 в 23:52 ----------

    левый еще есть? можешь фоткнуть его,очень нужен.

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    bullet78, попробуй еще здесь спросить. Это авторазбор, недавно цивик раскидали. Я там капот брал.

    autobacs27@mail.

  9. #99
    Участник
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pfilip Посмотреть сообщение
    Дело в том, что на моём зеркале три стоечки крепежа и на присланном тоже,но передняя стоечка на присланном отодвинута дальше вперёд и попадает почти в рамку двери. А на двух она не будет держаться. Думал отрезать её и закрепить как нужно, но мешает механизм управления зеркалом.

    ---------- Сообщение добавлено 27.09.2013 в 20:59 ----------

    Всё господа приехал... поле ремонта того шпеца пробило прокладку под головкой. Плюнул на всех КУЛИБНЫХ мастеров, которые у нас тут в Ессентуках и со старшим братом вскрыли двигатель. Под крышкой клапанов нас ждала радость в виде сорванных болтов под номерами 1, 2, 5, но зато крайние четыре гайки были затянуты на смерть ( откручивали 1,5- метровой трубой с "мамой, папой и ещё ни помню дальше" ). Я понял только одно-ПОПАЛ. Решили перегильзовать блок(если кто делал ответьте возможно ли это?) после снятия, отмывки и разборки моторчика. Это решение появилось после промеров цилиндров и осмотре поршней (они как с завода-чистенькие) Но в душе не спокойно. Что посоветуете, ГОСПОДА?

    ---------- Сообщение добавлено 27.09.2013 в 21:07 ----------

    Помогите найти мануал на русском языке, т.к. в английском полный ноль?
    Не занимайся пустой тратой времени и денег, эти моторы не гильзуются как ВАЗы, поменяй кольца под свои поршни и катайся дальше, приведи голову в порядок, притри клапаны, колпачки поменяй, шпильки сорванные поменяй и будет тебе счастье, я так делал

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Ростов-на-ону
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Max001,
    левый еще есть? можешь фоткнуть его,очень нужен

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •