я щас уже не вижу тоже
Вот .... Цензура) теперь и я его невижу,нет обьявы (( ЖАЛЬ...
НО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ СПАСИБО.!
надо было брать Цивку. Машина супер одним словом.
Профукал ты своё счастье) Шучу, в Москвабаде таких много...
Много ты прав-хлама за космический ценник.
Либо карбовые моторы который мне нехочется.
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
Ещё вопросики)
четвёртые цивики лиш с 88года да?а раньше это третьи да?
Смотрю карбовых цивиков намного больше увы-они едут с ними?или совсем овощщщ?
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------
Забыл-цивик 3 даже в хорошем состояние лучше небрать похоже да?с запчастями проблемы?или всё как на 4 кроме морды?
Ты сначала прокатись на дуалкарбовом Цивике, а потом будеш делать выводы про динамику))) Очень удивишся после Ауди) только не бойся крутить до отсечки, жизнь начинается после 5000 оборотов...
Третий Цивик совсем не такой как четвёртый всё другое, он легче, но в остальном одни минусы.
Четвёртый же Цивик самый лучший из всех, он самый лёгкий и самый красивый, на его базе сделаны следующие два поколения, но с каждым поколением они всё тяжелее...
на 3 зч тоже есть, но там совсем другая подвеска
И двигатель на сивке 3 идёт ew. А насчет карбового мотора, я не думаю что он значительно хуже впрысковых. Хонды до 96 помоему шли карбовыми, когда все иномарки уже давно были только с впрыском. Не просто так же. Думаю это значит что карбы у хонд очень даже хорошие (в смысле производительности и экономичности). Главное не мешать карбюратору нормально работать своим вмешательством.
Ясно,СПАСИБО.Буду смотреть и искать,завтра еду смотреть два цивика 87 и 89 год,движки оба карбы первый 1.3 второй 1.4 отпишусь о результатах.
Да кстати-ауди на карбе 1.6-1.8 едут вполне!
На 1.8 на второй 110км/ч вжучивал.