Ремонт ходовки в домашних условиях...

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию Ремонт ходовки в домашних условиях...

    Всем привет! Вопрос знатокам: насколько оправдано и возможно ли вообще перебрать ходовку в домашних условиях человеку не знакомому с авто (но умеющему работать руками и головой), скажем так, в ознакомительных целях в первую очередь (авто покупалось для того чтобы научиться ездить и ремонтировать)? Какие тонкости и нюансы нужно знать, какие приспособы и инструмент нужен, какие подводные камни могут повстречаться? Буду рад всем советам кто хоть что нибудь делал по ходовке у себя в гараже.
    П.с. Для начала планирую поменять сайленты сзади и рулевые тяги, ямы нет эстокады тоже.

    Дополнение:
    Всем Привет! Ну вот я и начал делать ходовку, и уже появились первые вопросы по нюансам так сказать:
    1. как определить нужно менять рулевую тягу или нет? как то загонял машину на СТО мастер сказал что нужно поменять правую тягу, сегодня открутил рулевой конец (точнее палец - куда он там вставляется не знаю названия) подергал-повертел, люфт есть но вооообще не значительный, можно сказать что вообще нет, нужно ли менять такую тягу? Зато вот на тяге слева порвался пыльник, я только седня заметил, теперь придется менять.
    2. сорвал резьбу! начал откручивать болты (деталь номер 26 на рисунке по ссылке http://honda-europe.epcdata.ru/civic...ering/B__3000/ ) один болт открутился нормально, а второй вначале ни в какую не хотел, а потом.... (я опечален) начал проворачиваться, и теперь ни открутить, ни закрутить не получается, что делать подскажите пожалуйста? как добраться до внутренностей этой самой "гайки" к которой прикручивается этот болт, через салон возможно, есть ли там доступ?
    Последний раз редактировалось qwerty; 06.09.2011 в 01:32.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    [UFA]
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    1.хороший набор инструмента (дело техники например)
    2.съемники рулевых и шаровых.
    3. хороший домкрат (лучше подкатной)
    4. различные монтажки различного профиля
    5. вороток
    6. кувалдометр
    7. оправки (для выпрессовки/запресовки)
    8. желательно еще один человек (да и по ТБ требуется)
    9. фортуна (болгарка), газовый резак (если прикипели намертво)
    10. по возможности гидропресс (чтоб новые сайленты не ебaшить п.6))
    11. и самое главное смекалка (чтоб грамотно и хитро применять весь инструемент).
    12. ах да, еще терпение)
    удачи, бро )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    RUS_RaceR,
    Спасибо! Съемник рулевых вроде есть, от Москвича кажись, думаю подойдет, а вот что за съемник шаровых, как хоть выглядит? Авто планирую поставить на кирпичи, разум что с соблюд ТБ.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    qwerty,главное не много ума и правильный подход и за 3часа все сделаееш без болгарки и кувалды!!!! самое сложное это ушастый сайлентблок!!!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    родя,
    Дааа, это точно, я сегодня посмотрел на этот ушастый сайлент так чуть не упал, у него все края обжатые, т.е. металлический цилиндр куда он входит по краям загнут во внутрь, как теперь его снимать, как ставить ума не приложу.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Кому может будет интересно, вот фото как добраться до сорваной правой (верхней) гайки заднего верхнего рычага.
    Миниатюры Миниатюры Ремонт ходовки в домашних условиях...-imag0012.jpg  

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    qwerty,
    зачем вскрывал пол?болт все равно можно вытащить и перерезать резьбу с 10 на 12*1,25 и вкрутить ремонтную шпильку туда а потом одев ухо рычага накрутить на него гайку,тот же самый крепеж...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    qwerty возьми новый сайлентблок и посмотри внимательно!!!!!!! теперь еси старый совсем в хламе откручиваеш его от кузова и вытаскиваеш середину(уши) если не совсем в хламе то вырезаеш острым ножом!!! поссле береш полотно от ножовки по металу ираспиливаеш наружнюю обойму САЙЛЕНТБЛОКА!!!!! (не рычага) семетрично с двух сторон после береш тонкое длинное зубило и молоток грам 500 и окуратно выбиваеш!!!!!!!!!! после чистиш все круглым напильником до блеска подбираеш трубу понаружней обойме изабиваеш аккуратно сайлентблок!! тока не забуть из внутри брусок деревянный подставить!!!!! да обрати внимание он не семетричный!!!!!!!!!!! удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    qwerty,
    да и саленблок ставится строго в определенном направлении относительно рычага,там есть точка на саленте и на рычаге керном стукнуто,их надо совместить...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    зачем вскрывал пол?
    Пол в любом случае пришлось бы вскрывать потому что сорвалась сама гайка которая была приварена к кузову, с низу ниоткуда не подлезть к ним, да и металл там потолще будет чем у пола. Был у меня конечно еще один вариант (похожий на ваш) без вскрытия пола, отпилить болгаркой головку болта и остатки пихнуть внутрь, НО - болталась бы потом эта гайка внутри и на нервы действовала, да и нарезать резьбу там - менее прочный вариант чем на гайку изнутри пусть даже и со вскрытым полом, можно конечно было и поокуратней болгаркой но у меня маленькой нет пока что, а большой побоялся, слишком от нее искр много, все стекла бы с обшивкой "заляпала", ничего, приобрету маленькую болгарку, аккуратненько края обработаю, гайку поставлю и можно будет монтажной пеной туда "капнуть", под обшивкой один фиг не видно.

    родя,
    avtopsih,
    Спасибо что принимаете участие!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:49 ----------

    Вопросы, вопросы, вопросы...
    1.Везет мне на не откручивающиеся гайки, не могу открутить контргайку на рулевой тяге которая ограничивает рулевой конец (см.фото ниже), маслом смазывал, карбом брызгал, ни в какую не двигается, гайку пытаюсь крутить по часовой стрелке. Кто что посоветует?
    2.В какую сторону должен двигаться шарнир верхней шаровой на верхнем поперечном рычаге, параллельно или перпендикулярно продольной оси автомобиля? (см.фото ниже)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 16:53
  2. Ремонт АКПП в гаражных условиях
    от Пожарюга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 15:14
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 23:35
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •