Ремонт ходовки в домашних условиях...

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 59
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    фото рулевой тяги и верхнего рычага
    Миниатюры Миниатюры Ремонт ходовки в домашних условиях...-imag0015.jpg   Ремонт ходовки в домашних условиях...-imag0030.jpg  


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    qwerty, у тяг нормальная резьба!!!!! а шаровый!!!!! лучше меняй с рычагом!!!!!!!! а вообще по перек машины!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:44 ----------

    фото 2

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    родя,

    Спасибо! Да, у тяг нормальная резьба. Все дело было в ключе, нужно было большее "плечо" и соотв большее усилее, я взял газовый ключ, подсунул его к гайке снизу машины, накинул цепь на газовый ключ и стал тянуть со всей дури, гайка еще так и не открутилась, а вот рулевой наконечник поддался и открутился, под ним оказалось немного ржавчины, я побрызгал карбом надеюсь завтра гайка открутится, предварительно разумеется я посчитал обороты на которые нужно закрутить обратно рулевой наконечник.
    Рычаг у меня пока нормальный шаровая вроде тоже, их пока не планирую менять, планирую поменять только пыльник на этой шаровой.
    Еще появился вопросик, у меня пробит картер и замазан герметиком, но там по чуть-чуть всеравно сочится, возможно ли не снимая движок заварить картер?

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    qwerty,
    не стоит!!!!!! не безопасно и не надежно!!!!!!!!!!!!! не поленись и сними!!! а левый (на фото) рычаг или шаровый поменяй он не правильно стоит!!!!!!!

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    родя,

    Я вот что думаю тогда сделать по поводу картера (ну не хочу я пока движек снимать, опыта маловато), слить все масло, оторвать весь герметик который там уже налеплен, дать постоять так чтобы остатки масла просочились из трещин, насухо все вытереть и заделать места повреждений холодной сваркой, и еще сверху в целях профилактики сколов от камешков помазать герметиком или силиконом (ну в принципе можно и без герметика с силиконом обойтись). Как такой вариант?

    По поводу шаровой с рычагом, шаровая просто отвалилась от рычага, а так там все в порядке, я просто приварить (прихватить) сваркой планирую шаровую к рычагу, поэтому и спрашивал на счет ориентации шаровой относительно кузова. Шаровая когда отвалилась так ее палец был на уровне отверстия рычага, и они весь пыльник повредили (сжевали), теперь я его буду менять (пыльник).

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Приварить шаровую?
    Как то неочень вариант!имхо,отвалится!
    А поддон да или холодной сваркой или чем нибудь типа паксипола,только прежде чем клеить зачистить до блеска.
    Я бы взял сеточку металлическую в магазинах со шпаклёвками и красками продаётся-арматурная сетка вроде называется и обычную эпоксидку-сохнет долго но держит намертво.
    Обмазать поддон дать схватится намазать сеточку и приклеить.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dronik71 Посмотреть сообщение
    Приварить шаровую?
    Да, шаровая уже была оказывается приварена, у кента спрашивал, у него тоже прихвачена сваркой шаровая.
    Спасибо, эпоксидкой тоже вариант. Теперь уже есть из чего выбирать. Будем посмотреть на ценовые категории материЯлов, чтобы дешеГо и сердито!

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Лучше дорого но хорошо!) а то на масле разоришся,дороже будет!)

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dronik71 Посмотреть сообщение
    Лучше дорого но хорошо!)
    Да это на время, потом я всеравно хочу сам в моторе покапаться, ну соотв снять его, вот тогда и заварю картер уже более капитально. Масло вроде нормальный уровень, я когда ее купил (в начале этого года) масло сразу поменял (по совету знакомого), но лучше бы я не менял, вначале устранить течь (хоть и не значительную) нужно было, а потом менять масло. Ну что поделаешь, это моя первая МАФЫНКА, и она мне нравится, опыта общения с мототехникой никакого, до этого только велосипеды были.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Ясно.
    Научишся при желание всему.
    У меня опель кадет был первым) мега вжик)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 16:53
  2. Ремонт АКПП в гаражных условиях
    от Пожарюга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 15:14
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 23:35
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •