фото рулевой тяги и верхнего рычага
фото рулевой тяги и верхнего рычага
qwerty, у тяг нормальная резьба!!!!! а шаровый!!!!! лучше меняй с рычагом!!!!!!!! а вообще по перек машины!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:44 ----------
фото 2
родя,
Спасибо! Да, у тяг нормальная резьба. Все дело было в ключе, нужно было большее "плечо" и соотв большее усилее, я взял газовый ключ, подсунул его к гайке снизу машины, накинул цепь на газовый ключ и стал тянуть со всей дури, гайка еще так и не открутилась, а вот рулевой наконечник поддался и открутился, под ним оказалось немного ржавчины, я побрызгал карбом надеюсь завтра гайка открутится, предварительно разумеется я посчитал обороты на которые нужно закрутить обратно рулевой наконечник.
Рычаг у меня пока нормальный шаровая вроде тоже, их пока не планирую менять, планирую поменять только пыльник на этой шаровой.
Еще появился вопросик, у меня пробит картер и замазан герметиком, но там по чуть-чуть всеравно сочится, возможно ли не снимая движок заварить картер?
qwerty,
не стоит!!!!!! не безопасно и не надежно!!!!!!!!!!!!! не поленись и сними!!! а левый (на фото) рычаг или шаровый поменяй он не правильно стоит!!!!!!!
родя,
Я вот что думаю тогда сделать по поводу картера (ну не хочу я пока движек снимать, опыта маловато), слить все масло, оторвать весь герметик который там уже налеплен, дать постоять так чтобы остатки масла просочились из трещин, насухо все вытереть и заделать места повреждений холодной сваркой, и еще сверху в целях профилактики сколов от камешков помазать герметиком или силиконом (ну в принципе можно и без герметика с силиконом обойтись). Как такой вариант?
По поводу шаровой с рычагом, шаровая просто отвалилась от рычага, а так там все в порядке, я просто приварить (прихватить) сваркой планирую шаровую к рычагу, поэтому и спрашивал на счет ориентации шаровой относительно кузова. Шаровая когда отвалилась так ее палец был на уровне отверстия рычага, и они весь пыльник повредили (сжевали), теперь я его буду менять (пыльник).
Приварить шаровую?
Как то неочень вариант!имхо,отвалится!
А поддон да или холодной сваркой или чем нибудь типа паксипола,только прежде чем клеить зачистить до блеска.
Я бы взял сеточку металлическую в магазинах со шпаклёвками и красками продаётся-арматурная сетка вроде называется и обычную эпоксидку-сохнет долго но держит намертво.
Обмазать поддон дать схватится намазать сеточку и приклеить.
Лучше дорого но хорошо!) а то на масле разоришся,дороже будет!)
Да это на время, потом я всеравно хочу сам в моторе покапаться, ну соотв снять его, вот тогда и заварю картер уже более капитально. Масло вроде нормальный уровень, я когда ее купил (в начале этого года) масло сразу поменял (по совету знакомого), но лучше бы я не менял, вначале устранить течь (хоть и не значительную) нужно было, а потом менять масло. Ну что поделаешь, это моя первая МАФЫНКА, и она мне нравится, опыта общения с мототехникой никакого, до этого только велосипеды были.
Ясно.
Научишся при желание всему.
У меня опель кадет был первым) мега вжик)