разряжается АКБ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Померь тестером сопротивление на + выводе гены и массе, потом поменяй местами щупы и померь в обр. полярности. если что-то показывает или пищит, значит пробит мост.
    "Чёрная коробочка" не при чём в твоём случае. на неё питание подаётся только при вкл. зажигании и садить батарею не может при выключеном.
    Проверь напряжение на клеммах при отключеной батарее на заведёном двигателе. напряжение должно быть 14 - 15 вольт. (будет плавать)
    Включи фары и померь снова. напряжение не должно быть ниже 13,5-14,5 вольт.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Хондолом-Кх кх ДОДНЫЙ МОСТ проверяется только под нагрузкой!БОЛЬШОЙ нагрузкой-сам непроверишь тестером тоже!т.к пробивает он от силы тока!
    А снимать клемы с акума это маразм!
    Мериется неснимая акума на клемах про это выше написано.
    На современных машинах таким макаром-снять клемы и что то мерить,менять акумы и.т.д Горят мозги если есть и убивается диодный мост в гене при одевание клем обратно!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dronik71 Посмотреть сообщение
    Хондолом-Кх кх ДОДНЫЙ МОСТ проверяется только под нагрузкой!БОЛЬШОЙ нагрузкой-сам непроверишь тестером тоже!т.к пробивает он от силы тока!
    А снимать клемы с акума это маразм!
    Мериется неснимая акума на клемах про это выше написано.
    На современных машинах таким макаром-снять клемы и что то мерить,менять акумы и.т.д Горят мозги если есть и убивается диодный мост в гене при одевание клем обратно!
    ну значит меня пронесло....
    зимой брал аккум у соседа, заводил свою вкл габариты, менял аккум на свой севший, типа заряжал, вроде все норм.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dronik71 Посмотреть сообщение
    Хондолом-Кх кх ДОДНЫЙ МОСТ проверяется только под нагрузкой!БОЛЬШОЙ нагрузкой-сам непроверишь тестером тоже!т.к пробивает он от силы тока!
    А снимать клемы с акума это маразм!
    Мериется неснимая акума на клемах про это выше написано.
    На современных машинах таким макаром-снять клемы и что то мерить,менять акумы и.т.д Горят мозги если есть и убивается диодный мост в гене при одевание клем обратно!
    да с чего ты это взял? диод он и есть диод . в одну сторону проводит, в другую нет.
    если в обе проводит, значит накоротко замкнут, если не в одну не проводит, значит перегорел. третьего не дано.
    Зачем ему нагрузка то для проверки?
    а про то что комп спалишь, если клемму с акума снимишь, то это может быть только при неисправном реле регуляторе и на повышеных оборотах.
    а вот напряжение которое выдаёт гена смотрится без батареи с нагрузкой. т.к. если гена выдаёт вместо 14 как должен 8 например, то при подключеном акуме будет 12-13 вольт( в зависимости от заряженности батареи).

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Почитай в нете как мерию зарядку и как убивают диодные мысты таким макаром-доказывать небуду-я тоже скидывал акум много раз,проносило!потом гена издох в один из таких снятий,больше так неделаю)

    будет 12 вольт-и это означает что зарядки Нет!
    Кидаешь тестер на акум там 13 вольт,включаешь фары печку падает до 12 нет зарядки,а если кидаешь на акум там 14 с копейками например 14.8 без потребителей на холостых,а с фарами и.т.д 14.3 всё ок вот и всё либо падает до 13.5 но при поднятие обаротов движка поднимается до 14.8

    А диодный мост под нагрузкой проверяется т.к без нагрузки он может показать что всё Ок!а при нагрузке даже 20ампер будет пробивать!-тоесть коратить на массу или пускать ток в обратку!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:37 ----------

    Либо надо распаивать диодный мост и прозванивать каждый диод но например на гене от опеля фирмы делко и на гене бош старых на ауди распоять их нельзя!-да и это дрочево)
    Во блин-сам в шоке что вспомнил чему учили в технаре жесть)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dronik71 Посмотреть сообщение
    Почитай в нете как мерию зарядку и как убивают диодные мысты таким макаром-доказывать небуду-я тоже скидывал акум много раз,проносило!потом гена издох в один из таких снятий,больше так неделаю)

    будет 12 вольт-и это означает что зарядки Нет!
    Кидаешь тестер на акум там 13 вольт,включаешь фары печку падает до 12 нет зарядки,а если кидаешь на акум там 14 с копейками например 14.8 без потребителей на холостых,а с фарами и.т.д 14.3 всё ок вот и всё либо падает до 13.5 но при поднятие обаротов движка поднимается до 14.8

    А диодный мост под нагрузкой проверяется т.к без нагрузки он может показать что всё Ок!а при нагрузке даже 20ампер будет пробивать!-тоесть коратить на массу или пускать ток в обратку!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:37 ----------

    Либо надо распаивать диодный мост и прозванивать каждый диод но например на гене от опеля фирмы делко и на гене бош старых на ауди распоять их нельзя!-да и это дрочево)
    Во блин-сам в шоке что вспомнил чему учили в технаре жесть)
    В генераторе кроме якоря где выробатывается электричество есть еще статор на нем обмотка возбуждения эл.магнитных потоков. ЭБУ подоет напряжение на статор и меняет напругу в зависимости от нагрузка ( фары, печка и т.д.) В итоге чем больше нагрузка тем больше выдает генератор. Генератор должен выдовать напругу как на источники потребления так и на зарядку АКБ. Проверять генератор лучше всего снятым и на стенде, но можнои на машине. Замерить вольтметром напряжение АКБ с незаведенным двигателем. Оно может быть разное в зависимости от самой АКБ. После чего заводим двигатель снова замеряем оно должно привышоть придыдущий замер. Включаем нагрузку напряжение должно в начале упасть и через некоторое время снова подняться. А снятие клем с АКБ приводит к резкому скачку ампер в проводке что может привести к выгоранию защиты в ЭБУ или того хуже самого ЭБУ.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    друзья а не проще померить зарядку и при ее отсутствии обратится к специалисту??????? я напремер в ростове обращаюсь в фирму авингруп (стартер и генератор) на скоко знаю она есть во всех крупных регионах россии делают быстро качественно и с горантией !!!!!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    А ещё проще следовать правилу-неисправно заменить!))

    у нас эти канторы берут 1.5-2р за шлифовку токосьёмных колец и замену диодного моста+щётки.
    З/ч хозяина гены итого 3р.нормуль?
    Правда гарантию дают 3 месяца)

  9. #9
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    я не знаю что с моим геной.Но вскрытие показало что щеткам полный капец и токосъемные кольца имеют выроботку 2-3 мм.Так что мне все равно его менять.А так,купил б/у за 1000р через дня 4-7 должен придти.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Karma-я в курсе написанного!читайте что пишут выше.
    Тут на форуме люди спецом капируют текст?что бы страниц было больше?

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Счастье в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 13:35
  2. Разряжается аккумулятор!
    от Счастье в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:57
  3. Очень быстро разряжается АКБ
    от Sladky в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 21:39
  4. АКБ
    от BelkaMNR в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 12:07
  5. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •