Вопросы по дуал карбу

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Колёса ты купил неправильного размера, надо 195/50 или 205/45...
    насчёт тросика на втором карбюраторе... тросик там один на оба карбюратора, если льёт не синхронно то самый простой способ это снять карбюраторы и настроить на просвет синхронность дроссельных заслонок винтом синхронизации.
    Насчёт фильтра-нулевика, неделю назад менял пыльники гранат, а в соседнем боксе искали компрессию в Фите "гоночном" с нулевиком. В итоге вскрытие показало большой износ стенок цилиндров, все поршни ходуном ходили, а один особенно сильно, думаю там двиг под замену...
    Гдето читал что проводили эксперимент на какойто тойоте за 250 сил, ставили нулевик и он прибавлял 3 л/с максимум, как думаеш сколько сил добавит нулевик на 90 л/с?)))
    Последний раз редактировалось Balshoi; 13.09.2011 в 21:39.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    [UFA]
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    тот что на рынке "нулевик" аля прошпрот за 500 рублей - глупые понты четких пацанчеков с раёна. тоже на практике встречался с 12ой с изношенной ШПГ.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Как можно убавить прогревочные обороты? Когда заводишь на холодную держит 3000-3200 оборотов.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forsas Посмотреть сообщение
    Как можно убавить прогревочные обороты? Когда заводишь на холодную держит 3000-3200 оборотов.
    нормальные обороты,смысл убавлять!
    обороты спадают же по мере прогрева?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------

    Цитата Сообщение от Small61 Посмотреть сообщение
    да нулевик не для понтов с ним проще пробрызгал его и все...только с этих соображений поставил его...
    а чем родной фильтр дуал карбовский то не устраевает?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Московская обл
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    да нулевик не для понтов с ним проще пробрызгал его и все...только с этих соображений поставил его...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а чем с обычным фильтром сложно?поменял и все...кстати нулевик надо мыть,а уж потом брызгать

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    А как и какой нулевик на дуал ставится если не сикрет? Стандартный корпус в/ф снимается? фото есть?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    с нашими дорогами и грязью этот нулевик каждые 500 км надо брызгать и мыть, и менять его часто на новый, он же не бесконечный...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Двигатель сильно орет, жалко на холодный так насиловать. минут через 5 начинает убавлять обороты. На карбюраторных жигулях же достаточно 2-2,5 чтобы машина завелась и спокойно прогревалась

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forsas Посмотреть сообщение
    Двигатель сильно орет, жалко на холодный так насиловать. минут через 5 начинает убавлять обороты. На карбюраторных жигулях же достаточно 2-2,5 чтобы машина завелась и спокойно прогревалась
    не если прям есть желание порегулировать то вот на фото выделен винт регулирует холодный хх
    и вот ссыль в самом низу регулировка обчного хх(прогретого двс) http://integraclub.ru/forum/14-3725-1 тоже полезная инфа
    Миниатюры Миниатюры Вопросы по дуал карбу-1.jpg  

Похожие темы

  1. мануалы по дуал карбам
    от britva в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 07:23
  2. Вопросы по ABS
    от rOn1N в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 22:39
  3. Вопросы по ТО
    от Pioner84GT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 10:05
  4. Подскажите по дуал карбам
    от Drewboy в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 16:33
  5. Вопросы по АНГЛОЦИВИКАМ!
    от Konst в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •