Колёса ты купил неправильного размера, надо 195/50 или 205/45...
насчёт тросика на втором карбюраторе... тросик там один на оба карбюратора, если льёт не синхронно то самый простой способ это снять карбюраторы и настроить на просвет синхронность дроссельных заслонок винтом синхронизации.
Насчёт фильтра-нулевика, неделю назад менял пыльники гранат, а в соседнем боксе искали компрессию в Фите "гоночном" с нулевиком. В итоге вскрытие показало большой износ стенок цилиндров, все поршни ходуном ходили, а один особенно сильно, думаю там двиг под замену...
Гдето читал что проводили эксперимент на какойто тойоте за 250 сил, ставили нулевик и он прибавлял 3 л/с максимум, как думаеш сколько сил добавит нулевик на 90 л/с?)))