Проблемы с расходом и вообще с карбом!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    Exclamation Проблемы с расходом и вообще с карбом!

    Привет всем! у меня дрыг D13B2. Проблемы с карбюратором, когда купил машину то холостой ход был порядка 1500 тысячи об./мин. и ужасно большой расход топлива,при резком ускорении и агрессивной езде стрелка опускалась прямо на глазах! Я начал разбираться с карбюратором и впоследствии пытаться регулировать его!Перелопатив кучу сайтов и форумов я все же более менее отрегулировал карб,холостые обороты теперь порядка 800-1000 они почему-то "плавают",пытался регулировать состав смеси(без спец.приборов,на слух) вобщем сделал так, что машина стала более спокойной и мощность ощутимо ухудшилась,но расход почти не изменился! Подскажите как отрегулировать всё как надо без.специальных измерит.приборов!!! Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    У меня тоже проблемы с настройкой карба...
    ПОМОГИТЕ нам пжлста!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    давайте определимся есть ли у ваших карбов мозги и какой модели они?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    карбюратор Kehin E33A
    D13B2 (4 сивик 91, 5 сивик 92-95) 1 двухкамерный карбюратор keihin такой же как на D13B1 но с электронным блоком управления, системой автоматического прогрева, лямбдой и т.д.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    фото карба можно с разных раукрсов в хорошем качестве?
    трубок вакуумных клапанов там и т.д.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yappo Посмотреть сообщение
    фото карба можно с разных раукрсов в хорошем качестве?
    трубок вакуумных клапанов там и т.д.
    фото постараюсь завтра!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKKI Посмотреть сообщение
    Привет всем! у меня дрыг D13B2. Проблемы с карбюратором, когда купил машину то холостой ход был порядка 1500 тысячи об./мин. и ужасно большой расход топлива,при резком ускорении и агрессивной езде стрелка опускалась прямо на глазах! Я начал разбираться с карбюратором и впоследствии пытаться регулировать его!Перелопатив кучу сайтов и форумов я все же более менее отрегулировал карб,холостые обороты теперь порядка 800-1000 они почему-то "плавают",пытался регулировать состав смеси(без спец.приборов,на слух) вобщем сделал так, что машина стала более спокойной и мощность ощутимо ухудшилась,но расход почти не изменился! Подскажите как отрегулировать всё как надо без.специальных измерит.приборов!!! Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!
    винт смеси нашел? закручивай его по часовой до упора и открутина 2-3 оборота против часовой
    проверь уровень масла, может в диафрагме насоса дырка и топливо херачит в гбц(масло)
    спец приборы впринципе не нужны

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    винт смеси нашел? закручивай его по часовой до упора и открутина 2-3 оборота против часовой
    проверь уровень масла, может в диафрагме насоса дырка и топливо херачит в гбц(масло)
    спец приборы впринципе не нужны
    винт качества влияет на состав смеси только на холостом ходу,для уменьшения расхода его крутить бесполезно. при агрессивной езде жрал и будет жрать как крокодил...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan62 Посмотреть сообщение
    винт качества влияет на состав смеси только на холостом ходу,для уменьшения расхода его крутить бесполезно. при агрессивной езде жрал и будет жрать как крокодил...
    ну так и в хх может лить ведрами, тут еще винт поплавкой камеры не лишним будет отрегулировать, вот именно в нем то и есть причина

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    ну так и в хх может лить ведрами, тут еще винт поплавкой камеры не лишним будет отрегулировать, вот именно в нем то и есть причина
    в смысле отрегулировать уровень в поплавковой камере? или ещё что???

Похожие темы

  1. гемор с карбом
    от kleymo в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 16:55
  2. Впрысковый мотор с карбом
    от cyber-colobok в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 22:51
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 09:05
  4. Проблема с Карбом?
    от SpensoRR в разделе IV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 22:17
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •