Проблемы с расходом и вообще с карбом!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    коммутатор в трамблере (там же и катушка зажигания)
    лучше возьми более менее опытного электрика, а проверять примерно вот как тут описанно http://automn.ru/honda-civic/honda-5...89.m_id2-.html
    хотя я просто поменял на заведемо исправнфй трамблер и все

    ---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------

    Цитата Сообщение от AKKI Посмотреть сообщение
    понятно!Я вот ещё кое что обнаружил- когда нажимаю на тормоз то обороты падают, а если сильно нажать, то и вовсе глохнет!?!?Вакуум???
    проверь трубку вакуумную от вакуумного усилителя тормозов идущую в карбы, на предмет целостности
    педаль тормоза тугая?


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    педаль при первом нажатии не очень тугая при втором уже туже!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------

    но до конца в пол неуходит!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------

    ---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------

    а возможно ли переделать D13B2 на дуал-карб и насколько это сложно???

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKKI Посмотреть сообщение
    педаль при первом нажатии не очень тугая при втором уже туже!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------

    но до конца в пол неуходит!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------

    ---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------

    а возможно ли переделать D13B2 на дуал-карб и насколько это сложно???
    замена вакуумного усилителя тормозов, можно вместе с ГТЦ

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...B+%EA%E0%F0%E1
    если будут вопросы спрашивай)

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    вообщем отрегулировал винт смеси на 2.5 оборота и посмотрел на уровень в поплавковой камере, вроде посередине, но расход так и не изменился!!!

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    а сколько у тебя расход?

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    я не засекал, но не меньше 12 литров это точно,а то и все 14,а если хорошенько газануть то стрелка прям на глазах опускается!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------

    в общем с понедельника по пятницу проезжаю 28-30км, то есть в общем 140-150 км и приходится заправляться два раза по 19 литров(500р)!!!

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKKI Посмотреть сообщение
    я не засекал, но не меньше 12 литров это точно,а то и все 14,а если хорошенько газануть то стрелка прям на глазах опускается!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------

    в общем с понедельника по пятницу проезжаю 28-30км, то есть в общем 140-150 км и приходится заправляться два раза по 19 литров(500р)!!!
    Да по городу у меня так-же ест.
    по трассе литров 7 выходит.
    Я смирился с таким расходом и ты смирись
    у меня на автомате по городу на порядок меньше ела. всё зло от короткой механики

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolom Посмотреть сообщение
    Да по городу у меня так-же ест.
    по трассе литров 7 выходит.
    Я смирился с таким расходом и ты смирись
    у меня на автомате по городу на порядок меньше ела. всё зло от короткой механики
    да насчет механики ты прав, на разгон много бенза уходит!

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    ну это норма, у меня тоже после переделки 12-13 ел зимой!
    я думал 25 и более, я помню карб купил с битого сивья и поставил как есть, 10 литров бензина хватило на 7 километров)

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    вот ведь крокодил

Похожие темы

  1. гемор с карбом
    от kleymo в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 16:55
  2. Впрысковый мотор с карбом
    от cyber-colobok в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 22:51
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 09:05
  4. Проблема с Карбом?
    от SpensoRR в разделе IV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 22:17
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •