всего их там 8 штук клапанную крышку снимаешь 4 кольца и когда голову скидываешь еще 4 кольца
всего их там 8 штук клапанную крышку снимаешь 4 кольца и когда голову скидываешь еще 4 кольца
насколько я помню, если свечи в масле, то проблема уже не в прокладках...
да не со стороны камеры сгорания...со стороны высоковольтников
Ruslan62,
да, правильно понимаешь.
джентльмены, а вы ничего не путаете...
откуда там 8 сальников??
позиция 6 на правой схеме, позиция 5 на левой...
Последний раз редактировалось kot321; 03.04.2012 в 16:14.
угу, и позиция 6 на второй. там резинки у меня. насчет восемь не в курсе, но четыре точно есть...
очепятка вышла, исправился.
дык эти сальники не пропускают масло в колодец со стороны ГБЦ.
а если масло на свечах со стороны камеры сгорания, то проблема уже не в них...
ей пацаны я сам лично разбирал там их 8 штук 4 сверху 4 снизу я говорю голову скинь увидишь!!!!!!
картинку же скинул вроде номер 17 это что??????
---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 20:51 ----------
ой ой извините даже голову снимать не надо тока распредвал!!!!
просто не помню!
это другой сальник...
---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 21:04 ----------
1 91301-PJ7-000 O-RING, 31X2.5 003 от 59 до 132 руб.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 21:11 ----------
черт возьми! я его (дрыгатель) еще не разбирал, но по схеме позиции 17 и 18 это не какая не шпилька, а сальники. установлены между ГБЦ и крышкой распредвала.
также прошу обратить внимание, что позиция 17 идет в количестве 3-х штук на двигатель и одна штука - позиция 18.