у меня болт под головку на 17. не знаю от чего у тебя. может от ровера?
у меня болт под головку на 17. не знаю от чего у тебя. может от ровера?
на ЕК на 19.
этот вчера померил - 18.3 или 17.8 вроде как получилось (забыл ужо).
завтра дюймовую попримеряю...
Болт оказался на 17, но только под 12-гранную головку.
Риску я нашел только после того, как минут 15 мыл и рассматривал шкив)).
Кто разбирал до вмешательства ара-сервисов, болты крышек обычные М6 или спец-болты с увеличенным диаметром тела болта у головки? Т.е. там, где болт в крышке находится.
Также после разборки выяснилось, что на данный момент нужны верхняя задняя и нижняя крышки ГРМ.
Ни у кого не завалялось??
Последний раз редактировалось kot321; 12.05.2012 в 18:48.
Крышки тебе не нужны если у тебя их нет. Выставляеш риску на нижнюю шестерёнке на стрелочку на масло насосе, верхнюю шестерю ставиш меткой UP вверх, а боковыми рисками по плоскости головы. устанавливаеш ремень, прокручиваеш ключём коленвал по ходу вращения мотора на 3 зуба, затягиваеш натяжной ролик. Проверяеш метки, полюбому не совпадут)) тогда на зуб перекидываеш, натягиваеш ремень прокручивая на 3 зуба, затягиваеш, проверяеш, и метки совпали) както так...
ЭЭЭЭЭЭ....
Да это я все зинаю)))))
Крышки вытраханные просто.
Вчера часа полтора наверное весь узел отмывал, ибо из-за разбитых крышек пыли-песка с маслом там было отчень не слабо...
А мыть так каждый раз желания не имею
И по поводу затяжки ролика...
Как-то жестковато описано.....
Ролик же затягивается в 5-6 полных оборотов... Потом проверяются метки и закрывается верхняя крышка...
Так написано в мануале, прокрутить на 3 зуба, ну можно и 5-6 полных оборота сделать хуже не будет, но после ещё на 3 зуба и будет самое то...
в принципе не суть)). как это делать я знаю.
Проблема в том, что крышки раздолбаны, поэтому хочу целые.
А еще вопрос, какие там должны быть болты: обычные М6 или спецболты с увеличенным диаметром тела болта?
---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 01:53 ----------
эта машина меня скоро доконает...
кто-нибудь опускал на 4-м и 5-м поколении двигатели вниз?
ибо вверх вытаскивать сейчас нечем, да и желания большого не испытываю...
я вверх вытаскивал вместе с коробкой, а вниз насколько я понял надо балку спереди снимать...
вверх он у всех вытаскивается.
но я вынимать полностью пока и не хочу.
Болт надо один высверлить, потому и думаю его просто вниз на пол уронить. Доступа должно будет хватить.
Передний подрамник снимать придется, я правильно понял?
кот123, номер можешь глянуть по каталогу посмотрев его в разделе "масляной насос"..
она же в насос входит по сути. цена вопроса за новый сальник оригинал - рублей 90 вроде.