регулировка клапанов д15б2

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Герметик обязательно?
    герметик обязательно.

    в РТО указано, что смазать герметик углы прокладки.

    Жизненный опыт говорит, что смазывать всю.

    Ни разу в жизни не видел, чтобы владельцы при самостоятельном лазаньи затягивали крышку предписанным усилием.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Неправильно спросила, если крышка "потеет" достаточно бывает герметиком промазать, или пару раз слазал - прокладку под замену? Или один раз слазал

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение

    А вообще, хочу я вам сказать, даже для того, чтобы отрегулировать клапана нужно обладать определенным опытом.

    Потому что ощущение правильного прикусывания щупа не опишешь, его необходимо ощутить самому...
    вот я про это и говорю, ато накрутиш там сам х поймеш че, а голову перебирать чет както не айс..хотяб под чутким руководством бывалых и наглядном примере)
    может кто посодействовать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    герметик обязательно! есть еще один нюанс - очень аккуратно снимай крышку, чтобы не порвать прокладку.

    посмотри как моет масло, если все черное и отваливается кусками - надо что-то с этим делать...
    так быть не должно!!!


    логан с интервалом замены 20000км:

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    видел подобное в живую, хозяинов надо расстреливать за такое...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Иногда бывает достаточно, иногда прокладка под замену only.
    В каждом случае принимается свое решение. Официалы меняют, мы мазали.

    Есть 2 основные причины протекания прокладки крышки ГБЦ:
    1. некачественный ЗИП;
    2. неверные порядок и момент затяжки.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    есть еще один нюанс, если затягивать правельным моментом, то с учетом износа резьбы за 20 лет прижимает уже не так.
    главное не перетянуть, а то шпильки под замену...

    первым делом когда купил машину поменял ГРМ и прокладку крышки сразу поменяли, стоила она 500 рублей 3года 7 месяцев назад, лазил сам туда раза три-четыре, до сих пор использую ту же самую прокладку уплотнительную, мажу герметиком всю...

    покупай маленькую баночку русскую белую, хватает на три машины с избытком.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    интересно девки пляшут.

    а как, простите меня, резьба износится при условии правильной эксплуатации??

    износ резьбы возникает по причине:
    - а) неверная эксплуатация (перетяг, недотяг)
    - б) окисление.

    Примеры с требованиями заменять болты и гайки прошу не приводить, там иные требования.

    Когда прокладка задубела или продавлена - герметик не спасет.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Ключевое слово - правильной. Ни у кого здесь машина не новая

    (у меня обошлось старой прокладкой+герметик - все нормально, жалко только что все зря...)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    интересно девки пляшут.

    а как, простите меня, резьба износится при условии правильной эксплуатации??
    имеется в виду, что в любом случае с динамометрическим ключем никто каждый раз не затягивал, а скорее всего затягивали до победного...

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  2. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  3. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  4. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •