Неправильно спросила, если крышка "потеет" достаточно бывает герметиком промазать, или пару раз слазал - прокладку под замену? Или один раз слазал
герметик обязательно! есть еще один нюанс - очень аккуратно снимай крышку, чтобы не порвать прокладку.
посмотри как моет масло, если все черное и отваливается кусками - надо что-то с этим делать...
так быть не должно!!!
логан с интервалом замены 20000км:
![]()
видел подобное в живую, хозяинов надо расстреливать за такое...
Иногда бывает достаточно, иногда прокладка под замену only.
В каждом случае принимается свое решение. Официалы меняют, мы мазали.
Есть 2 основные причины протекания прокладки крышки ГБЦ:
1. некачественный ЗИП;
2. неверные порядок и момент затяжки.
есть еще один нюанс, если затягивать правельным моментом, то с учетом износа резьбы за 20 лет прижимает уже не так.
главное не перетянуть, а то шпильки под замену...
первым делом когда купил машину поменял ГРМ и прокладку крышки сразу поменяли, стоила она 500 рублей 3года 7 месяцев назад, лазил сам туда раза три-четыре, до сих пор использую ту же самую прокладку уплотнительную, мажу герметиком всю...
покупай маленькую баночку русскую белую, хватает на три машины с избытком.
интересно девки пляшут.
а как, простите меня, резьба износится при условии правильной эксплуатации??
износ резьбы возникает по причине:
- а) неверная эксплуатация (перетяг, недотяг)
- б) окисление.
Примеры с требованиями заменять болты и гайки прошу не приводить, там иные требования.
Когда прокладка задубела или продавлена - герметик не спасет.
Ключевое слово - правильной. Ни у кого здесь машина не новая
(у меня обошлось старой прокладкой+герметик - все нормально, жалко только что все зря...)