дуалкарбовый зц это:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 105 (77) / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 13.8 (135) / 4500
Это не только + 15 л/с, но и момент 135 кг!
с таким двигателем Цивик в нашем кузове будет ехать почти как Сир за 8 сек, потомучто Сир весит 990 кг, а ЕС9 830 кг...
А переделок никаких,, карбы твои останутся, возможно их нужно будет подкрутить немного. Ну у выхлоп китайский купить за шапку сухарей, хотябы колектор со штанами... И всё.
А нет, ещё одну вещь вспомнил, если по хорошему то и сцепление надо с маховиком от ЗЦ, главное чтобы оно по шлицам на нашу коробку подошло, вот мне от д15 втек не подходит, оно 210 мм диаметром и 20 шлицов, а на д14а1 190 мм и 21 шлиц...