Посоветуйте по движку. Делема!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    дуалкарбовый зц это:
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 105 (77) / 6300
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 13.8 (135) / 4500

    Это не только + 15 л/с, но и момент 135 кг!

    с таким двигателем Цивик в нашем кузове будет ехать почти как Сир за 8 сек, потомучто Сир весит 990 кг, а ЕС9 830 кг...
    А переделок никаких,, карбы твои останутся, возможно их нужно будет подкрутить немного. Ну у выхлоп китайский купить за шапку сухарей, хотябы колектор со штанами... И всё.
    А нет, ещё одну вещь вспомнил, если по хорошему то и сцепление надо с маховиком от ЗЦ, главное чтобы оно по шлицам на нашу коробку подошло, вот мне от д15 втек не подходит, оно 210 мм диаметром и 20 шлицов, а на д14а1 190 мм и 21 шлиц...
    Последний раз редактировалось Balshoi; 18.05.2012 в 22:06.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Дуал карб ЭТО Хорошо ))) но когда мне сказали за переборку отладку и тд 3500 р 2дня ебли с ним ( так как его придумали инопланетянин и врятли есть спецы !!! это не Солекс ) .а инжектор с его само-диагностикой ОБД0 мне кажется оптимальным Вариантом ,Если есть спецы и ставить ХОРОШИЙ топливный фильтр и лить Хороший бенз . или как вариант карбюраторный очиститель ХАЙ ГИР каждый квартал ( бенз у нас оку...) ТО дуал КАрб )))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Понятно что инжектор лучше, но говорить что дуалкарб изобрёл инопланетянин...)))
    Я в Краснодаре как минимум 3-х человек знаю которые готовы дуалкар настроить + ещё есть мотоциклисты мастера, они вообще 4тыре!!! карба на моциках настраивают и в ус не дуют, так что не надо страсти расказывать. В Москве так вообще спецов в десять раз как минимум больше по карбам.
    Я так вообще к ним не обращаюсь, сам разберу почищу, проверю поплавки и на место ставлю, 4 года уже езжу нормально. Единственно что мне не нравится это расход А так ещё можно найти карбюраторщика с газоанализатором и за денюжку небольшую, покрутить винты качества и трамблёр и настроить СО-СН...

    Я поначалу думал эти карбы надо день снимать и ставить только, а сейчас в лёгкую за полчаса сниму поставлю, ну а разбирать чистить, это уже отдельное время от лени зависит.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Да вот есть у меня спец, который и занимается моей машиной полностью. Так еще и купили ее у него, так что с дуалкарбом проблем вообще нет. Работает машина как часы, но обслуживать конечно надо, да и пробег не детский, вот я и прикидываю варианты.

Похожие темы

  1. Помогите! Проблемы по движку.
    от Legos в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 05:35
  2. Вопрос по движку!
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 10:37
  3. Обьясните по движку D15b2
    от C!v!K в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 13:52
  4. ПОСОВЕТУЙТЕ ПО ДВИЖКУ!
    от XimiK в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •