спасибо за инфу
1 получается кузов EF а чё то я ни в каких каталогах такой кузов не встречал....
2 правый руль, механика, да 2 распредвала 1.6 не втек.
4 мощно!буду искать....
спасибо за инфу
1 получается кузов EF а чё то я ни в каких каталогах такой кузов не встречал....
2 правый руль, механика, да 2 распредвала 1.6 не втек.
4 мощно!буду искать....
у тебя выходит еф3 комплектуха Si почти SiR,мощнее только Б моторы.
Каталог http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef3/
Что хоть ищешь то?
П.С. а вобще хватит тут писать а то Jetix придет и заругаецца.
Есть личка если что, ну или свою тему создай и не ленись юзать поиск. Мир!
Последний раз редактировалось RyanCooper; 04.12.2012 в 13:24.
не гонюсь пока что за мощностью
ищу рейку рулевую, суппорт задний левый и переднюю подушку двигателя
а вобще приятно что форум живёт и принимает новичков!!!всем респектик!
что у нас нового:
переоделись на зиму, лечим проблемы с подтеканием масла и карбюратором...
новые вложения:
зимние покрышки cordiant липучка 8000р
при покупке шиномонтаж бесплатно но ещё за что то взяли 550 наверно балансировка - это немного ранее.
А сейчас
1. Прокладка клапанной крышки Ajusa (КОМПЛЕКТ) - 600 (жалко что не HONDA)
2. Свечи зажигания HONDA - 560
3. работа 700р.
мастер направил к карбюраторщику... и вот она там уже второй день...
---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 05:39 ----------
Сейчас мучает вопрос карбюратора ))) что ето такое и с чем его едят...
Все ссылки и коментарии принимаю с благодарностью.
Как говорит мастер(карбюраторщик) - не работает/сломаллся "термопривод управления воздушной заслонкой" карбюратор наш "кейхен"
вопросы на вскидку:
1. сколько стоит карбюратор - БУ - на запчасти - целый - или новый
2. оправдано ди его искать вообще... по словам мастера не известно будет ли такой купленый ходить 2-3года.
3. сколько стоит ремонт карбюратора вообще... у нас как-то дорого. и раз в пол года туда ездить как-то не рационально.
из этого вопрос 4.
4. что с этим делать.
Мастер пытался на этом "термоприводе управления воздушной заслонкой" перепаять пружинку которая там и сломалась (такая фигня с термо памятью что открывает заслонку нагреваясь). Но ничего не вышло... вчера думала забрать Девочку но она остыла и опять плохо работала... Теперь будет пытаться приладить туда-же похожую штуку от BMW... Завтра жду звонка.
уух ептыть...
а оно у вас шо, с автоподсосом???
дык выкинуть его тогда нах и трос поставить...
у мну с тросом подсоса. ибо ивропеиц.
попонцев таких, скорее всего, и не было в этом кузове)))
Товарисчи!!!, товарисчи!!!
С этого места поподробнее и поменьше сленга плиз :-)
kot321
"... а оно у вас шо, с автоподсосом???
дык выкинуть его тогда нах и трос поставить..."
- да, с с автоподсосом. А где етот ТРОСС взять и за сколько?
RyanCooper
"...всем 21083 солекс пауер)))"
- А это чё за зверь и где его берут? и за сколько?
у мну валяется карбуры и под трос и под автоматику.
предлагать купить наверное не буду даже... ибо не уверен в них совсем, а ценника даже и не знаю...
проще всего действительно будет купить б/ушный солекс восьмерочный. сам так хотел, но дядя армен мой карбуратор таки оживил...
это карбуратор от ВАЗ 2108 с мотором 1.3
можно искать девятошный и в нем жиклеры поменять.
трос подсоса можно и родной найти. либо новый купить, либо б/у поискать.
можно заморочиться и поставить десятошный карбуратор.
он тоже с автоподсосом был.
только у хонды вакуумная система, а у десятки электро-водяная. как на ауди-фольксваген.
по плите переходной на коллекторе не скажу, ибо перестановкойтак и не занялся, соответственно не мерил.
на бмв, помню, мы солекс поставили вообще без переделок.
старый открутили, новый прикрутили. ХХ отрегулировали и ведро довольное уехало...