Дневник новичка(что хочу, что нужно, что сделано...)

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    какой там дрифт))))
    просто чинай есть чинай.
    у меня Febest начал рваться примерно через 20 ткм.
    учитывая, что оригинальный ушастый сайлент стоит в районе штуки и замена по стоимости сопоставима, то есть смысл поставить оригинал и забыть об этом узле на очень долгий срок

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Уже заказали все в Экзисте(и ушастые у них нашлись...), но все неоригинал...
    Оригинал ушастый ждать что-то долго.
    Есть задумка купить поставить сча то что есть(потому как НАДО), а потом собирать коллекцию оригиналов(которые прийдётся ждать или искать...)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    уж лучше тогда собирать коллекцию полиуретановых сайлентов HARDRACE

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKKI Посмотреть сообщение
    уж лучше тогда собирать коллекцию полиуретановых сайлентов HARDRACE
    есть варианты, где взять комплект хардрейса на квадрата?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    есть варианты, где взять комплект хардрейса на квадрата?
    гадина продает.
    тока нафига они вам сдались, гонке строите?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    просто на ЕК ценник за хардрейс сопоставим с оригиналом.
    подозреваю, что на ЕС ситуация тажа.
    к тому же по хардрейсу они идут сразу комплект и не надо сидеть полтора часа и выбирать что именно тебе нужно.
    как-то так...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Вот если б это были Спун, а не хардрейс, то можно еще было бы понять, а так... уж лучше оригинал

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Вот если б это были Спун, а не хардрейс, то можно еще было бы понять, а так... уж лучше оригинал
    ээээ....
    надо будет и это посмотреть...
    спасибо за наводку

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    а оригинал это что? (я ж думаю Honda на них врядле буит написано))))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    будет написано именно Honda, а также будет написано "genuine part"

Похожие темы

  1. Что нужно для свапа?
    от Fleshpav в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 09:55
  2. Оживление кондея, что нужно делать , а что нет .
    от angel13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 22:46
  3. что нужно что бы поставить задние дисковые тормоза
    от san4o703 в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •