Dual carb проблема

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию Dual carb проблема

    Подскажите че может быть. Машина заводиться, но едет рывками. Причем когда стоишь на месте обороты прыгают то вверх то вниз от 500-1800 довольна резко.При езде глохнет. Как думаете что может быть. Зажигание или карб. В карб честно говоря не охото лезть. Боюсь) Может кто знает грамотного карбюраторщика который бы разобрался в этом. Или подскажет ссылками или еще чем как залезть в карб при этом ничего не сломать в нем.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    начнем с того с чего все началось и что делалось уже,свечи провода менял?зажигание корректировал?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Свечи менял буквально 3 месяца назад. катушка тоже новая. Провода не менял и зажигание не корректировал. Все началось примерно 3 месяца назад. Выехал из дома потом заглох в пробке, стоя на месте. Еле завелся поехал но через км. снова заглох. Так машину и бросил. Потом вечером приехал. проверил идет ли бензин посмотрел свечки. свечки были в нагаре но не сильно почистил. В результате поехал машина также глохла сама по себе ехала рывками какие то хлобки. Но потом вжал тапку пролетел и вроде все нормализовалось само собой. А вот сейчас чет так не получилось.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    у меня такие симптомы закончились снятием и мытьем бака

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Я кстати че то так и не нашел где ваще фильтры находятся. Один где то написано в моторном отсеке. А второй как я понял под машиной?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    да. он вставлен в металлический защитный кожух, который к баку прикручен.

    залезаешь под машину к баку, находишь где шланги идут и увидишь фильтр. грязи на голову насыпется много.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Залез сегодня его там вообще нет. ни кожуха ни фильта, только крепление от фильтра осталось. Чет не знаю че еще попробовать?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    хорошо. а как тогда магистраль собрана? через трубочку? тогда в моторке должен быть фильтр. в родное место желательно фильтр вернуть.
    а вообще у вас в домодедово есть прикольный чувак - карбюраторщик. даже кто-то из форумских к нему ездил.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Как я понял на прямую)) старый хозяин видимо не замарачивался лазить под машину. В моторном отсеке я тоже не видел фильтра, а где он там должен был быть? А не можешь поподробнее сказать что за чувак?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    самая длинная часть будет это от магистрали до насоса. там обычно фильтр и ставят.
    чето мне не верится, что фильтра вообще нет.
    а чувак - вот он:
    http://dinamitry.eniko.ru/

Похожие темы

  1. dual carb
    от MaksHonda в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:32
  2. dual carb
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:44
  3. dual carb
    от jax12 в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •