надеюсь, что да))).
позвони ему, телефон скинуть?
а зачем тебе?? ты же писал как-то, что победил это чудо японской инженерной мысли
надеюсь, что да))).
позвони ему, телефон скинуть?
а зачем тебе?? ты же писал как-то, что победил это чудо японской инженерной мысли
ага его хер победиш)), единственное что я понял что карбюраторщики в нём понимают также как и я(( А я только разобрать могу, почистить и собрать. Жрёт много, устал с ним боротся)
по поводу жрет много это сколько????
Раньше было что я добивался и 10 на сотню в городе, сейчас литров 12 примерно... Я просто забил уже и не считаю, чтоб не расстраиваться)
а чем добивался? регулировал винты?
Разбирал, регулировал поплавки, винты качества крутил, зажигание выставлял и ещё и всё это желательно делать с газоанализатором, чтобы СО было меньше 1 , а СН между 200 и 400, както так...
Только вот где нормального карбюраторщика найти который даст газоанализатор 10 мин поюзать.
1. о лени было сказано, потому что про выколотку можно было скромно спросить у яндекса, а не растопыривать здесь пальцы.
2. есть руководства по эксплуатации, их много, они в свободном доступе. читайте - просвещайтесь, раз образование не гайковертное.
3. существуют специальные места, называются Станциями Технического Обслуживания и Ремонта Автотранспорта.
4. бак от девятки поставить конечно же можно, но я в таком случае лучше попробую от 6-го поколения вставить.