Dual carb проблема

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    надеюсь, что да))).
    позвони ему, телефон скинуть?

    а зачем тебе?? ты же писал как-то, что победил это чудо японской инженерной мысли

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    ага его хер победиш)), единственное что я понял что карбюраторщики в нём понимают также как и я(( А я только разобрать могу, почистить и собрать. Жрёт много, устал с ним боротся)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    по поводу жрет много это сколько????

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Раньше было что я добивался и 10 на сотню в городе, сейчас литров 12 примерно... Я просто забил уже и не считаю, чтоб не расстраиваться)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    а чем добивался? регулировал винты?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Разбирал, регулировал поплавки, винты качества крутил, зажигание выставлял и ещё и всё это желательно делать с газоанализатором, чтобы СО было меньше 1 , а СН между 200 и 400, както так...
    Только вот где нормального карбюраторщика найти который даст газоанализатор 10 мин поюзать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Разбирал, регулировал поплавки, винты качества крутил, зажигание выставлял и ещё и всё это желательно делать с газоанализатором, чтобы СО было меньше 1 , а СН между 200 и 400, както так...
    Только вот где нормального карбюраторщика найти который даст газоанализатор 10 мин поюзать.
    +1 никак не хотят вникать в наши карбы!!!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    1. о лени было сказано, потому что про выколотку можно было скромно спросить у яндекса, а не растопыривать здесь пальцы.
    2. есть руководства по эксплуатации, их много, они в свободном доступе. читайте - просвещайтесь, раз образование не гайковертное.
    3. существуют специальные места, называются Станциями Технического Обслуживания и Ремонта Автотранспорта.
    4. бак от девятки поставить конечно же можно, но я в таком случае лучше попробую от 6-го поколения вставить.

Похожие темы

  1. dual carb
    от MaksHonda в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:32
  2. dual carb
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:44
  3. dual carb
    от jax12 в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •