Dual carb проблема

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию Dual carb проблема

    Подскажите че может быть. Машина заводиться, но едет рывками. Причем когда стоишь на месте обороты прыгают то вверх то вниз от 500-1800 довольна резко.При езде глохнет. Как думаете что может быть. Зажигание или карб. В карб честно говоря не охото лезть. Боюсь) Может кто знает грамотного карбюраторщика который бы разобрался в этом. Или подскажет ссылками или еще чем как залезть в карб при этом ничего не сломать в нем.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    начнем с того с чего все началось и что делалось уже,свечи провода менял?зажигание корректировал?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Свечи менял буквально 3 месяца назад. катушка тоже новая. Провода не менял и зажигание не корректировал. Все началось примерно 3 месяца назад. Выехал из дома потом заглох в пробке, стоя на месте. Еле завелся поехал но через км. снова заглох. Так машину и бросил. Потом вечером приехал. проверил идет ли бензин посмотрел свечки. свечки были в нагаре но не сильно почистил. В результате поехал машина также глохла сама по себе ехала рывками какие то хлобки. Но потом вжал тапку пролетел и вроде все нормализовалось само собой. А вот сейчас чет так не получилось.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    у меня такие симптомы закончились снятием и мытьем бака

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Я кстати че то так и не нашел где ваще фильтры находятся. Один где то написано в моторном отсеке. А второй как я понял под машиной?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    у меня такие симптомы закончились снятием и мытьем бака
    нука нука )))) как его помыть? а то у меня там пополавко завис... как эта крышка снимается где фишка? там скобы или что? как его помыть то?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mar1boro Посмотреть сообщение
    нука нука )))) как его помыть? а то у меня там пополавко завис... как эта крышка снимается где фишка? там скобы или что? как его помыть то?
    ухррр...
    открываем руководство и читаем...
    1. снять левую спинку заднего сиденья;
    2. открутить центральный винт, крепящий заднее сиденье;
    3. снять сиденье;
    4. крестовой отверткой №2 открутить 3 винта, крепящих защитную крышку топливомера;
    5. снять разъем топливомера;
    6. спуститься под машину;
    7. освободить и отключить от магистрали шланги топливозабора и обратки;
    8. освободить и отключить от бензобака шланги заливной горловины и вентиляции горловины;
    9. открутить гайки (на 12), держащие крепежные ленты бензобака;
    10. снять бензобак с автомобиля, слегка подав его переднюю часть вверх, чтобы освободить со скобы и назад к глушителю.
    Если операция проводится на подъемнике, то просто опустить его вниз.

    11. медной или латунной (бронзовой) выколоткой провернуть крепежную шайбу отсека топливомера до того момента, пока она не совпадет с выточками на корпусе.
    12. вынуть топливомер, в процессе вынимания поворачивая и наклоняя его, дабы не повредить поплавок.

    Пысы:
    рекомендую предварительно бензин с бака слить ))))

    ПыПыСы:
    топливомер можно снять, не снимая бака с автомобиля)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    медной или латунной (бронзовой) выколоткой
    чего

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mar1boro Посмотреть сообщение
    чего
    у мну нет слов...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    да. он вставлен в металлический защитный кожух, который к баку прикручен.

    залезаешь под машину к баку, находишь где шланги идут и увидишь фильтр. грязи на голову насыпется много.

Похожие темы

  1. dual carb
    от MaksHonda в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:32
  2. dual carb
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:44
  3. dual carb
    от jax12 в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •