Он двиг мыл и отлетели все заводские наклейки.Хитрые продаваны не хотят брать АКБ обратно,такая у нас деревня,сосед опечален( Хотя я думаю ,что они паленой фурукавой торгуют
Он двиг мыл и отлетели все заводские наклейки.Хитрые продаваны не хотят брать АКБ обратно,такая у нас деревня,сосед опечален( Хотя я думаю ,что они паленой фурукавой торгуют
на мойке,даешь 300 р мойщику, говоришь-шоб чисто было и он профессиональной химией, напором воды и своим рвением еще и не такое делает) у меня с обратной стороны капота яповские наклейки отлетели
Контрольно Тренировочный Цикл))))
заряд с контролем уровня.
разряд с контролем параметров
заряд с контролем параметров
на автомобильных АКБ этим обычно не страдают)))
просто заряжают одной десятой с контролем уровня и плотности электролита.
От чёрт! Вообще ничего не понял. А особенно не понял, - чем АКБ разряжать. Заряжать-то - понятно, разряжать - не очень. Особенно, - какие параметры контролировать, и как, и одну десятую чего? И неужели так все делают? Если не сложно, - скиньте какую-нибудь ссылку для самообразования.
в том-то и дело, что никто не делает))))
даже на грузовиках мужики уже забили на все это дело))))
голодные годы кончились))))
набери в любом поисковике "технология обслуживания свинцово-кислотных АКБ" или просто кислотных АКБ.
или просто забей и езди как есть)))
просто после жаркого лета стоит зарядить его хорошенько и уровень и плотность электролита проверить...
А вообще неплохие аккумы делает Веста (Украина) - если учесть как он у меня эксплуатировался и еще жив
и стоит 2700 при 60 а\ч и 540 и в нормальном боксе
Alexdroid,
не можешь дать размеры (особенно высоту) родного хондовского аккума?
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 23:20 ----------
Furukawa9000 не подошла по высоте((
buzz32,
я Вас не понимаю.
неужели так сложно заехать в автомагазин или на авторынок и сказать продавцу: "а подайте-ка мне пожалуйста аккумулятор для японки!"????
у нас в провинции с этим проблем нет вообще...