А ничего, что он не подойдет к неоригинальной шаровой
И смысл его менять когда он порвется
Можно, да, ставить и неоригинал, но дорого получится менять их каждый год (пресса у меня нет)
А ничего, что он не подойдет к неоригинальной шаровой
И смысл его менять когда он порвется
Можно, да, ставить и неоригинал, но дорого получится менять их каждый год (пресса у меня нет)
на шаровые от 555 оригинальный пыльник ставится как к себе домой!!
на джакопартс и ниппартс тоже, но данные фирмы я на своих ведрах не применяю.
на ЦТР тоже ставится, но там ихейный пыльник снять чуток сложнее.
у них он крепится немного иначе.
Мне тоже пришли оригинальные без стопорных колец. Запрессовали в кулаки и прихватили сваркой. Во время езды рычаг ее вниз давит, а сверху там типа шляпки. 2 года полет нормальный
вообще лемфёрдер был одним из поставщиков ВАГ когда-то...
сейчас не знаю..
а чего не пятерки заказал??