Передние пружины

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    есть, но я решил, что она за фары отвечает... Ничто на панели не отзывается на её вращение, даже часы. Но они притухают при включении ближнего. Думаешь, из-за неё? Завтра или послезавтра поищу концы её. Ещё вопрос есть - ты не знаешь партномера датчика температуры ОЖ? Всё перерыл на картинках экзиста, не могу найти((((

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    а какой именно датчик?
    он не один...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Давай всех, там разберусь. Кипит лялька(((( и на горячую отказывается нормально заводиться. Антифриз куда-то пропадает. Прежний хозяин говорил, что двиг подогревали и точили голову... Возможно ли такое - на холодную всё нормально и щелей нет, а на горячую появляется щель, в которую сочится ож на заглушенном двиге, а на горячую оттуда давление прет в систему охлаждения. Было несколько раз, что пробку на расширительном вышибало и почти весь антифриз вытекал((((датчик - "колхоз", радиатор - та же тема. Со временем приобрету фирменный, но Это пока не проходит по бюджету. Что скажете, товарищи?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    прошу пардону, но самому сейчас по схемам лазить влом да и некогда сейчас.
    термодатчики стоят:
    под трамблером, на крышке термостата и еще, на карбовых, под впускным коллектором стоит датчик включения вентилятора.

    epcdata.ru тебе в помощь.
    ищи там свою машину и комплектацию и начинай плясать оттуда.

    кипит и прочая - стоит задуматься о съеме головки, проверки плоскостей и замене прокладки.

    по поводу трещин...
    возможно всё....
    и если это так, то это уже замена мотора...

    но начни сначала с того, что я написал.

    а радиатор... да хотть от жигуля поставь. свои функции он выполнять будет...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    epcdata.ru
    спасибо за полезную ссылку !!!!!!!!!!!!!!!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan62 Посмотреть сообщение
    epcdata.ru
    спасибо за полезную ссылку !!!!!!!!!!!!!!!
    че я тебе не то сказал???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    непонемэ ??!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ты раньше не знал об этом ресурсе??

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    нет, теперь знаю!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Вот там я и рылся... Безрезультатно, к сожалению. Мотор инжекторный, pgm-fi который. Датчик колхозный именно под распределителем зажигания.
    Блин, а если радиатор стоит от модели 1.3, а у меня 1.6 объём. Он же, по идее, не справится с температурой. Не успеет охладить в нужной степени. Имхо, конечно))))
    а головку снимать ой как не хочется...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •